Истории об историях
Пространства, времена и силы имеют относительную или условную величину, она зависит от того, в какой форме себя воспринимает сама единица сознания, которая знает о том, что она существует. Все параметры естественного мира с его микро и макро формами, порождает собственное представление о своём отношении к величине килограмма, часа и метра, или производных от этих мер. Потенциальная возможность живой сути проявиться как чувственно разумная единица и есть единственное, что позволяет знаниям подобного рода, породить миры, называемые нашими индивидуальными мирозданиями. Абсолютно очевидно, что лишь ограниченная сознанием вечность, ещё не воспринятая ничьим умом, способна порождать потенциалы измеряемых параметров материи. Это, а не искусственно придуманные какой-либо религией, культурой и наукой учения, формируют не только вид отражений, но и меры пространств, времён и сил для приёмников, их воспринимающих. Здесь без искусственных натяжек описана единая суть духа, порождающего материю.
Если, наконец, признать, что относительные размеры могут иметь пусть условную величину, но лишь в ограниченном разумом пространстве, придётся принять за факт и то, что пространство, сила или время в безграничной среде, не могут быть чем-то проявлены. Говорит это, в том числе и о том, что живая сущность, понимая, что она есть, не способна даже предположить, чем могут быть ограничены порождённые ею образования, включая как её саму, так и все формирующие, составляющие уже саму структуры, органы? Теперь, представьте себе, как может выглядеть целая единица, даже микроскопическая, если всё из чего она состоит, находится на неизмеримых друг от друга расстояниях в пространстве, времени и даже силах проявления своих качеств? В материально воспринимаемом мире, такое, даже несопоставимо более плотное состояние, мы именуем подобием абсолютного вакуума. Если вы и сейчас не можете признать, как неоспоримый факт, что живые чувства и разум представляют собой безмерное и единое целое, вам уже ничем не поможешь.
Приведённые факты существующей, в результате её восприятия действительности, говорят о том, что ограниченные в пространстве, времени и силе качества мироздания не могут раскрыть своих потенциальных возможностей, если нет живого духа, обладающего своими личными аналогами, воображаемых эталонов мер. Нет в рассуждениях подобного рода намёка или предположения о том, что может происходить так, или как-то иначе, речь идёт лишь о том, что реально производит процесс нашего восприятии действительности. Говорю об этом с единственной целью, чтоб показать, что все рассматриваемые события, не имеют никаких искусственно придуманных пояснений и ограничений, всё происходит так, как действительно воспринимает живое сознание. Конечно же, можно сказать, что это моё личное отношение к окружающему, но оно создано не на искусственно придуманных парадигмах Бога и Большого Взрыва, а на тех законах, которые позволяют проявляющему действительность сознанию, познать её в тех пределах, которые оно умеет воспринять.
1.Живая вечность измеряет себя бесконечностями. 2.Бесконечности воспринимают себя как функции. 3.Функцию создают три переменные, её единая суть ограничена двумя бесконечными противоположностями. 4.Суть переменных и противоположностей, ничем кроме слов-понятий, проявляющих смысл производимого ими события или процесса его формирующего, описать невозможно. Так проявляется необходимость слов, которые были в начале, но не самой вечности, а при материализации воспринимаемых живым сознанием её производных. Ветхий Завет Библии, Тора говорят, Всевышний творит существующее, а названия ему придумывает человек. Только пятый день творения создал необходимость понять, в каком объёме проявлены понятия, которые определены конкретными словами, для чего и необходимы метры пространства, килограммы силы и часы времени. Без этих подпорок невозможно конкретизировать ни одно воспринятое материально события, а чем ограничить степень проявления его качеств, как не числом измеряемого их количества?
Сын, порождённый каждым днём творения, становится отцом последующего дня, и лишь на шестом этапе появится, созданная его воображением измеряемая материальность. Она в седьмой день воскресения, порождает из воспринятых материально событий, живой дух ощущений чувств и интеллектуальных эмоций, принадлежащих одной вечности. Все виды знаний, порождённые в первые четыре дня, никакими ограничениями связаны быть не могут, поэтому они имеют всего одну степень проявления, есть или же нет. Надо всегда помнить, всё что есть, нигде кроме как в сыне не существует, кто ещё может знать о том, что он есть, даже отец его породивший, считает это он и есть. Таким образом, статика сил новорожденного сына, уничтожает внутри себя кинетическую способность отца породить что-то ему подобное. Сын может сотворить подобное не отцу, а себе и если забыть, на чём основана эта возможность, то можно утонуть в своих собственных иллюзиях и бесконечно создавать искусственные методы, объясняющие не суть бытия, а надуманные схемы.
Бог, Природа, Большой взрыв, эти самые попытки и есть, с нарастающей степенью сокращающие даже саму возможность вернуться к изначальной сути бытия. Смертельные объятия сугубо материального восприятия действительности, привязанные воображением людей к Солнечной системе планеты Земля, ограниченными аналогами параметров метра, часа, килограмма, побуждают нас думать, что это сама реальная действительность и есть. Забыв о первых четырёх днях творения, без которых невозможно появиться сотворённому сознанием человека слову, которое является разумным и живым началом материального бытия, мы начинаем изобретать невообразимое. Придумываем как существующая лишь в воображении материя, ухитряется породить это самое живое воображение. Очень смешно, когда инструментами, позволяющими воспринятым воображением иллюзиям придать вид измеряемых и конечных форм, мы пытаемся познать бесконечность и даже саму вечность. Реальность отражают чувства и ум, а математика и науки изучают и измеряют иллюзии.
Свидетельство о публикации №215040701844