Жестоко но искренно - Возраждение

Вся беда мук моих, несовершенство тех, кого любил. Хотя, одно в кавычках исключение, было. Вспоминая нашу первую встречу, перед глазами, парк, вечер, лето. Я проходил мимо, смех знакомых друзей заинтересовал, любопытство потянуло к ним. Подойдя, я понял, ты была виновницей ожившего посреди ночи парка. Мы познакомились и началось. Началось самое страшное, что могло произойти в моей жизни. Я полюбил двух, совсем не похожих друг на друга личностей, как плюс и минус. Единственное что вас связывало, это ваши фамилии.
  До тебя, была Таня: тихая, грустная, хрупкая, печальная, как моя жизнь. По вечерам, я выходил с ней гулять, она рассказывала истории своих времен, пытаясь скрыть слезы, я проживал все эти истории заново, с ней. Через меня проходила, как электрический ток, вся ее боль. Она думала, я ей друг, она доверилась мне, полюбив, я её предал. Зная себя, через что прошел, я знал, что смогу залечить ей раны и сделать счастливой.
  Света, ты появилась в моей жизни, как гром среди ясного неба, я не жалею об этом. Просто, печально как-то. Не буду описывать что  чувствовал, как чувствовал, уже достаточно всего написано и сказано.  Хоть убей, тогда хотелось разорваться на две части. Ты была уверенная в себе, независимая от кого либо хулиганка.  Делала что хотела, когда хотела, как дитя. Ты ночь с затачанным в груди солнцем. Позже, я понял что ты так же хрупка, но это позже. До того времени я был уверен, ты сильная и добьешься многого в жизни. Вот почему я выбрал Таню. В последний вечер раздумий и колебаний, которые кажется, стоили мне года жизни, я признался ей, она была в шоке и сказала мне нет. Тогда, она пошла к тебе, не знаю, рассказала она тебе об этом. Если да, знаю, быть может, по этому ты не хотела быть второй. Если она тебе не рассказывала, теперь ты знаешь правду. Я любил тебя, я любил ее и ненавидел себя за это, быть может подло с моей стороны, все мы имеем право на ошибку, но я любил ее и она убила во мне эту любовь.
  Потом была пауза в несколько дней и боль, которая в который раз заставляла старится мое сердце. Чтобы пережить эти бесконечные, судорожные мгновения, мой разум усилил любовь к тебе и боль заглушилась, этим неистовым чувством. Думай про меня что хочешь, но это искренняя правда. 
  Я любил тебя, и может, все еще люблю, за твои недостатки. Думал пойдешь за мной, как я пошел за тобой и изменишься ради меня,  как я изменился ради тебя. Но ты не оценила мои старания, ты плевала мне в душу, неосознанно, слепо, легкомысленно. Приезжала на несколько дней, отрывала куски души и уезжала. Не хочу лесть не в свое дело, но так происходит со всеми. Та же Надя или малый Виталик, Сильвика… Друзья? Хорошо. Знаешь, мне жаль твоих друзей, если они, такие же как я. Если же, такие как ты, тогда, мой тебе совет ДРУЖОК, беги оттуда, беги к живым, родным, которые дарят тебе тепло, заботу, они ждут твоего взаимного тепла, или звонка, или смс, или просто гудка. Ты не знаешь чего хочешь, ты запуталась. Знаешь чего я не вынесу, когда через много лет, мы случайными прохожими встретимся, с тобой будет твой муж и дети, и я увижу по тебе, твоим глазам, лицу что все не так, что все не то, я этого не выдержу. Что должно произойти в твоей „жизни”, что бы ты поняла истинную ценность радости и счастья. Мне остается за тебя молится.
  Те фразы, которые я „выбил” из тебя, признаюсь, было больно их читать, хотя и без того, где-то в глубине я знал. Но ничего, все прошлом, ведь жить надо настоящим, сегодняшним днем, этим моментом, здесь и сейчас.


Рецензии