Пустота Глава 22

Сегодня думаю будет чудесный день, ведь уже завтра я иду знакомиться с ребятами. Оу, я уже представляю встречу. Но мои мысли прерывает Бен.
- Скааар, в облаках не летай.
- Пфф.
- У меня к тебе есть предложение.
- Я слушаю.- грубо отрезала я.
- Почему так грубо то ?
- Прости.
- Ладно, Скар. Давай сейчас быстро по магазинах проедемся, купим тебе одежду и что-то покушать.
- Хорошо Бен, сейчас умоюсь и спускаюсь.
Я быстро приняла душ, одела фиолетовые лосины и белую майку. Обуви у меня было две пары, поэтому я одела свои кроссы. Немного подкрасила глаза и пошла к Бену.
-Я готова, -радостно говорю я, спускаясь с лестницы, -поехали?
-Ты такая весёлая, -говорит Бен и мило улыбается, -конечно поехали.
Мы сели в машину и поехали. Торговый центр был немного далеко, ехали около 25 минут. Мы всю дорогу бесились. Я была в прекрасном настроении, и Бен это оценил.
-А ты чего вдруг такая весёлая?
-Ну а что? Должна же я иногда забывать о том, что со мной случилось. -сказала я, и уже пропало настроение.
-Ээээй, малыш, прости. Не грусти. Я не хотел тебя обидеть, просто ты такая радостная, что это трудно было не оценить.
-Ладно, давай забудем? Меняем тему.
После этих слов мы ехали молча. И вот спустя 5-минутное молчание, я увидела торговый центр.
-О, Бен-Бен, смотри, приехали. -радостно крикнула я.
"Хух, на душе легче. Хоть весёлая стала, а то думал что обидел её конкретно" -думал Бен, улыбаясь и восхищаясь радости и улыбке Скарлетт.
Я вышла с машины, посмотрела на себя в окно, поправила причёску с глазами и сказала:
-Бен, ну долго ты ещё?
-Момент, Скар, деньги возьму.
Вот и Бен вышел с машины и мы пошли в магазин.
-Ты смотри что тебе нужно обязательно купить, так ищи сразу. А всё остальное вместе выберем. -сказал Бен войдя в ТЦ.
-Хорошо, где тебя найти?
-Я буду медленно ходить за тобой, не потеряешь.
После его слов я быстро вспоминала что мне нужно.
"Ага... Трусы, носки, хранильники (так называю лифон), пару маек, юбок, шорты, лосины, пара тёплых кофт, кроссы 3 пары и можно пару туфель... Вроде всё, из важного...)-думала Скар и искала глазами все эти вещи.
Ну в общем поход в магазин окончательно понравился Скар. Потом они ещё купили кушать, для Скар купили косметику, Бену пенки и бритвы, и общее в ванную. Они были будто муж с женой. Такое понимание, такие взгляды, вздохи. После магазина они зашли ещё в кафе. Находилось в 25 метрах от ТЦ. Они просто сидели, пили кофе, ели тортики, говорили обо всём на свете.
-Скар, тебе понравился сегодняшний день?
-С чего вдруг такой вопрос?
-Ну... Просто думаю, чтобы тебе нравилось. Может я что-то не так делаю? Так ты мне говори, я исправлюсь. Скар, ты самое лучшее, что было в моей жизни.
-Бен, давай без таких любовных сцен?
-Ладно, не хочешь об этом, тогда и не будем.
Дальше наш день проходил безупречно. Всё было замечательно. Но... Зачем же я так грубо сказала Бену о романтике? Я ведь всегда об этом мечтала. Эх, глупая я...
После, мы приехали домой. Я сразу побежала в комнату со своими покупками. Бен в то время пошёл на кухню и начал готовить ужин. Во время ужина, я благодарила Бена за такой день. После, я убрала на кухне, и пошла в комнату. Но тут возле лестницы меня ждал Бен.
-Скар, можно с тобой поговорить?
-Да, конечно. Что-то случилось?
-Случилось..
-И что же? Говори давай.
-Скар, ты будешь моей девушкой?


Рецензии