Кто Я?

Периодически я задаю себе вопрос " Кто я?"
Ответы каждый раз разные.
Не давний ответ был таким " Я человек крайность"
Это правда.
Чем, больше общаюсь с людьми и живу.
Эта истина подтверждается.
Давайте, представим что пройдет много лет.
Когда, мне стукнет 96 лет я могу спокойно расстаться со своим телом.
В 95 мы с моими друзьями, детьми, внуками и правнуками отметим весело мой юбилей.
Я постараюсь не впасть в маразм.)))
Быть старым, но бодрым бобром!
В 96 меня просьба весело похоронить....
Хотя не в 96 рано...
Я дотяну до 100.
Мы отметим мое вековое шатание на этом свете.
В 101 уже можно пойти на небо полетать....
Дата красивая уйти в 101.
Все, успеть важное и со спокойной совестью отдыхать....
Хотя, при жизни мне говорили, что я совестью не страдаю)))
Это так! Но, периодически совесть о себе все-таки давала знать...
Вот, значит без соплей меня проводите в рассвет.
Улыбайтесь, можете играть на гитаре, песни хорошие орать,
Танцевать и даже материться. Я разрешаю!
Мой, прах развеять по ветру в Петербурге.
Я за это буду на землю и ваши лица посылать лучи добра и солнца.
И капать с неба теплыми дождями....
Ну если не сильно напряжет, можете прокатиться туда, где есть море,
Мой прах оставить там, сами свои кости на солнце погреете и поплаваете в соленной воде. Это поправит вам, здоровье и продлит ваши дни на земле. Ну и мне приятно, что я буду рядом с морем, смотреть на закат, рассвет с земли.
Потом, когда придет время, встану я у врат.
Голос скажет, добро пожаловать!
Я Спасибо!
Куда же мне идти ?
Голос ответит куда ?
Не знаешь?
Я скажу догадываюсь....
В АД?
Мне ответят вперед...
Я скажу да без проблем!
Справедливо)))
Если за мой 101 год для меня не успели построить персональный ад.
Мне вполне подойдет обычный.
Хорошее в жизни  делала... Старалась во всяком случае)
Но, как обычно один грех все перевесит.
Запихнут, меня в три котла разных.
Один точно будет именной котел.
Или скажут ну на фиг...
Сжечь и все )
Вот значит лежу я горю...
Тепло мне...
Ярко так....
Тут кто-то прорывается ко мне в ад,
С воплем " Чего ты тут пылаешь то?"
Я ну так Всевышний решил...
С ним спорить, даже моей наглости не хватит...
Нет!!! Тебе в Рай надо!!!
И бочку воды на меня жах холодной.
Стало приятно и легко....
Забирают в рай....
У Врат райских...
Вопль! Стоять!
Нельзя тебе в рай...
Кто сказал? Всевышний вроде мне грех отпустил, который решил мою участь.
Честно, же отгорела все нужные сроки и в котлах в том числе...
Всевышний не против...
Так значит можно в рай?
Да... Но...
Дьявол возражает)
Требует тебя обратно в ад!
САМ! ТРЕБУЕТ!
Я спрошу почему?
Мало ему грешников ?
Без тебя скучно в аду....)
Вот, так и буду я ходить между адом и раем....
Мораль этой упоротой притчи

Обо мне говорят всегда разное.
Кто-то твердит, что таким как я место в аду исключительно.
Итыды итыпы.
Но, будут и те, кто скажет, для тебя в раю немного места есть.
Правы наверное обе стороны.
Решать, такие вопросы не мне.
На небесах разберутся куда мне потом...

На земле же я выбираю просто жить...
Вы можете отправлять меня в рай, ад.
Куда угодно.
Я, знаю, что всем не угодить...
Если я буду пытаться угождать.
Меня просто будет разрывать 10 раз на дню  на части.
Как между вратами ада и рая....
Поэтому я не пытаюсь соответствовать чьим-то ожиданиям.
Пока я имею счастье и возможность ходить по земле и дышать.
У вас есть всего 2 варианта.
1. Принять меня такой какая есть.
2. Не принимать, не быть рядом, уйти на безопасное расстояние. Быть с теми с кем проще и легче.

Я же собираюсь жить счастливо до 96 минимум...
А, потом все по-честному. Будет. Возможно. Может быть....
Но, похороните меня весело и не надо никаких соплей...))))   

 

   
   


Рецензии