Мне только ты нужна

Куплет.
Мое сердце поет, живет
тобой без сомнения
ведь ты мой путь и судьба,
от которой я счастлив
так зачем падать с обрыва,
когда есть ты, ты и целый мир
мне лишь только это нужно
без лишних фраз и проворечий
ты же моя, моя любовь о-да о-да
а не пустое место в моем сердце.
Припев.
Мне только ты нужна
в этом мире и на моем пути
мне только ты нужна
в моей судьбе и сердце
мне только ты нужна,
прошу, поверь ты в это.
Куплет.
Послушай меня, что хочу любви
от тебя и твоего сердца
мне только это нужно без ответа
ведь ты молчишь и не говоришь,
что любишь ты меня, меня
может у тебя другой мужчина
так зачем тогда мучаешь меня
и не говоришь, что не любишь ты меня
я же хочу серьезных отношений,
а не быть куклой и мишенью
Припев.
Мне только ты нужна
в этом мире и на моем пути
мне только ты нужна
в моей судьбе и сердце
мне только ты нужна,
прошу, поверь ты в это.


Рецензии