Ты моя ты моя

Куплет.
Когда нибудь станешь ты моей
я серьезно ты моя малышка
это не пустые слова поверь
когда любовь в месте нас сведет
я так чувствую сердцем, сердцем
твою ближнюю любовь и ласку
я могу понять это временно
твоя не любовь и ревность
но все равно в тебе любовь ко мне.
Припев.
Ты моя ты моя малышка
только временно потеряна
ты моя ты моя девушка
только оч ревнивая.
Припев.
Ты моя ты моя малышка
только временно потеряна
ты моя ты моя девушка
только оч ревнивая.
Куплет.
Когда нибудь станешь ближе ты
и вновь начнем роман мы свой
только вот когда ревность кончится
и начнется вновь любовь твоя
ведь не хочу из за ревности
совсем потерять тебя, тебя
ты же мне нужна и одна дорога
ты же знаешь что одну тебя люблю
и не когда не любил другую.
Припев.
Ты моя ты моя малышка
только временно потеряна
ты моя ты моя девушка
только оч ревнивая.
Припев.
Ты моя ты моя малышка
только временно потеряна
ты моя ты моя девушка
только оч ревнивая.


Рецензии