Забытое обещание - равно смерти. Глава 2 Записка

 

  Проснулся я рано, но покидать теплую кровать никак не собирался, заметил на прикроватной тумбе записку "Умри!" и браслет из берёзы, и такие подарочки я получаю каждое утро, на протяжении девяти лет.
- Кристиан, вставай! В школу опоздаешь! - раздался голос с кухни, я лишь накрыл голову подушкой, чтобы не слышать её надоедливый голос.
  Потом послышался громкий шаг возле двери,и через секунду я лежал на полу.
- Ну что тебе от меня нужно?! - крикнул недовольно, стягивая с кровати на себя одеяло.
- Мне то ничего не нужно! А ты должен быть уже в школе! Видела бы тебя сейчас Дори.
- Не трогай мою мать! Она здесь ни при чем! - одарил злым взглядом.
- Прости...Я тоже за ней скучаю... и за Джеймсом тоже...
- Энн, больше не напоминай о них, я тебя прошу, - тяжело вздохнул я.
- Братик! Братик! Фили, что, умерла?  - протягивает мне своего ручного хомяка.
- Эмм... нет, она не умерла, она уснула, вечным сном, - перевел взгляд на мелкую, на глазах у сестры начали появляться слёзы.
- Так как и наши родители?
- Да... как наши родители.
- Мне теперь нужно положить её в черный ящик и закопать в землю? - рыдая спрашивает.
- Нет, Хелена,это не обязательно делать, отдай Фили тёте Энн, она все сама сделает. Правда? - посмотрел.
- Да, так, я не поняла, малышка, а ты почему еще не собрана? - глянула  на распатланную  и не одетую сестру.

***

  Сижу в машине и внимательно слежу за дорогой, ибо тётя у меня не совсем хороший водитель, ладно, я преувеличил, ОНА ВООБЩЕ НЕ УМЕЕТ ВОДИТЬ!
- Осторожно! Там же красный! остановись! - предупреждаю, но кто меня слушает.
- Нет времени останавливаться! До звонка осталось 5 минут.
  Посмотрел на заднее сидение, чтобы убедиться что с Хеленой все в порядке, девочка спокойно сидела,и играла со своими куклами, и... со своей воображаемой подругой.
- Эмили сказала,  что твоя футболка не соответствует моде. - начала сестра. Каждый раз, когда она произносит имя своей воображаемой подруги, меня бросает в жар. Ведь ту девочку, с которой я познакомился в лесу 10 лет назад, тоже так звали.
- Передай ей, что моя футболка нормальная,и пускай не пристает с глупыми фразочками. -  проговорил.
- Сегодня я по вас заеду раньше чем обычно...
- Наконец то, мне надоело там торчать до ночи, - перебил.
- Дослушай! Я заберу вас раньше, потому что у нас запланирована поездка к психологу.
- Нет! Я больше к этим ни ногой! Мне 17, я уже могу сам за себя решать!
- Заткнись, сейчас дело идет не о тебе, я имела в виду Хелену.
- Её тем более не надо к ним!
- Крис, это не нормально, ей девять лет, а она до сих пор видеть свою подругу.
- Сами справимся! - сказал, затем помог сестре вылезти с машины, и не слушая её отправился в сторону школы.
  Я конечно люблю тётю Энн, ей 28 лет, у неё нет, ни семьи, ни детей, потому я считаю что она не имеет права мне указывать, даже если и является нашим опекуном.
- Кристофер, малыш, почему так долго? - повесилась мне на шею при в ходе Рикки.
- Не сейчас,- отстранил и продолжил свой путь к классу Хелены.
- Маленькая, пообещай мне что ты больше не будешь говорить со своей подругой в школе, - говорю с сестрой присев на корточки, - и тем более бить своих одноклассников.
- Но они говорят что никакой Эмили не существует!
- Обещай.
- Хорошо, - кивнула и побежала в класс, мы пришли за минуту до урока.
  После другого урока я незаметно ушел, купил букет цветов.
-Если бы вы знали, как мне вас сейчас не хватает, - ложу цветы на могилу родителей.


Рецензии