Глава 4. Взаимосвязи

Спустя два дня друг снова был у меня. Его лицо сияло довольной улыбкой.
— Молодец! Очередная книга вышла, и что самое главное, и деньги заплатили, да и знаменитым становишься, что тоже немаловажно.
— Брось, просто чем больше знаешь, тем больше хочется.
— О чём поговорим сегодня? — полюбопытствовал друг.
— Ты говорил о связи Земли и Космоса.
— Да, говорил. А какой именно аспект тебя интересует?
— Любой.
— Тогда я вернусь немного назад, — решил друг. — Я уже говорил, что существовала цивилизация тонкого мира, которую я называю ионической.
— Но ты же говорил, что она разрушена.
— Не совсем так. В древности существа этой цивилизации давали людям знания, открывали грани истины, а теперь они дают людям то, что те хотят.
— И чего же, собственно, люди хотят?
— Того же, что и всегда, — играть.
— Значит любое открытие — это игра?
— Конечно. Игра звёздного потока или разума Бога, как кому больше нравится.
— Ну, а рай и ад — это тоже оттуда?
— Нет, — ответил друг, — это кварки — чёрные дыры маленького масштаба. Они фиксируют воображение, то есть разум освобождается от тела.
— Он попадает в их притяжение? — спросил я.
— Конечно, ведь разум тоже игрок.
— А разум человечества привык существовать на плоскости?
— Пространство ему не доступно, — сказал друг.
— А гномы, сны и прочие явления — это что?
— Это микрокосмос.
— Ну, хорошо, Земля получает от Космоса идеи и открытия, а что получает Космос?
— Открытость эволюции, то есть развитие.
— Значит, жизнь на Земле будет продолжаться в той или иной форме?
— Конечно.
— Ну ладно, — сказал я, — ты вывалил слишком много информации, мне надо подумать.
— Думай, а я пошёл. А лучше ложись спать. Утро вечера, как известно, мудренее.


Рецензии