До чего дошел прогресс...

До чего дошел прогресс... аж страшно стало. Представьте ситуацию: квартира, четыре комнаты. Утро, выходной, вылезать из под теплого одеяла лееень. В одной комнате лежит мое тело, в другой моя подруга. Вместо того, что бы встретиться на кухне и выпить вместе утренний, бодрящий кофе ... переписывался vkontakte, находясь в десяти метрах друг от друга... тупо стрёмно. А что будет дальше? Изобретут устройство для чтения мыслей и говорить разучимся? Поймала себя на том, что не выпускаю телефон из рук в течении дня, и даже ночью мой Андрюша (о.с. Android ) со мной... и сколько таких подростков как я...? Весело… в общем решено - телефон в сторону, гулять-гулять-гулять наполняться позитивными эмоциями от живого общения ;)


Рецензии
И не забудьте, Алиса, кроме "гулять-гулять-гулять" ещё и учить-учить-учить грамматику языка, на котором пишете миниатюры (ибо представленное - отнюдь не рассказ (чтобы узнать, чем он отличается от миниатюры, надо учить-учить-учить литературу0. Писать грамотно - это ведь элементарная вежливость, а какой может быть прогресс без неё?

Ольга Не   07.04.2015 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение, я его учту. Действительно, жизнь - постоянная, регулярная учеба и восприятие новой информации.

Алиса Немерцалова   07.04.2015 23:41   Заявить о нарушении