Tell that you love me!

2 Глава"Как же это больно,но приятно!"

Справедливо,справедливо,справедливо-Крутилось в голове у меня.Это мысль сводила меня с ума.Мои чувства к Фейнер згорели и разлетелись как пепел в моей голове.Но я не мог забыть о ней сразу.Я думал о её красоте,милоте и мылом лице на котором была подленная улыбка,но мои мысли прервал стук в дверь.Это была Кеседи.Её яркая,светлая улыбка заставляла думать меня о позетиве.Я знал,что та девушка которая плакала у меня на руке,которая принесла мне еду-это была несомненно Кеседи.Она пришла меня навестить,она из-за всех сил пыталась выкрутиться,чтобы я не узнал,что та девушка-это она.Мы разговаривали о школе.Она рассказала мне все,что они прошли за сегодня.Я смотрел на неё и через минуту я уже ничего слышал,я думал о ней,о Кеседи.Она присела.Видно она устала ходить туда-сюда по палате.Я сел на кровать.Она замолчала.Тишина.Было так тихо,что казалось,что никого нет.Я подтягивался к её губам.Наверное она тоже почувствовала то,что и я.Наши губы слились в поцелуе.Но все же мне еще нравилась Фейнер или нет.Я не мог этого понять.И поэтому через минуту я отолкнул Кеседи.Она поняла почему я так сделал.Я видел как она со слезами на глазах выбежала из палатки.У меня начала болеть голова.И мои мысли сливались или рассплывались.Я думал о Кеседи о её улыбке.Я думал о Фейнер,о её самолюбию.Тело дражало,голова болела.Я начал кричать.Мгновенно на мой крик в палату вбежала медсестра и в колола мне лекарство.Потом чувство покоя.Я уснул.
-Иди!Иди за мной!Иди ко мне ты только Мой!-говорил мне чей-то голос.
Потом чернота.Я увидел в конце этого черного,мрачного коридора свет.Я вошел туда.Там сидела Кеседи.Она писала что-то в дневнике.Она дала мне его и заставила прочесть его.
Дневник Кеседи:
"Каждая девушка мечтает встретить своего принца на белом коне.Но бывает такое когда ты его уже нашла,но он еще не нашел даже сам себя.Да,ну и брет.О а как же было приятно когда мы с ним поцеловались.Его щетина щекотала мои щеки-это было для меня не забываемо.Это чувство когда ты кому-то нужен.Но не всегда ты чувствуешь это.При поцелуе я чувствовала пронзительный удар током в моё сердце и через минуту он отолкнул меня.Расплакавшись я убежала как маленькая девочка у которой отняли конфету.Мои чувства к нем не ошибка они правельные.Но его увства ко мне это ложь.Мне кажется,что он никогда не разлюбит Фейнер!"
Прочитав дневник Кеседи я понял,что мне надо делать.На утро я ждал её к себе и не ошибся она пришла ровно в 15:30.После уроков.Она начала объясняться и извеняться.Но я подошел к ней и поцеловал.Вставши на колено я сказал:
-Кеседи,прости столько лет я не осозновал как ты значишь для меня!Можно я стану твоим принцом на белом коне!
Кесели была шокирована.
-Да!-ответила она и поцеловала меня.
Тогда я думал только о нас с ней и не о ком больше.Прошло два дня.За это время я полностью поправился и меня выпесали из больницы,а про Фейнер я забыл.Она часть моего прошлого,которое тянуло меня назад,а Кеседи часть моего настоящего и будущего.Я безконечно сильно люблю её.Прийдя в школу мы не расставались.Ходили везде вместе,говорили.Сколько раз я видел Фейнер.Она была не той ,которая могла упровлять всеми.Мне казалось,что моя прошлая любовь к ней вселяла в неё силу.Силу жизни.А без этого она нуль без палочки.Помнете я говорил,что любов я никогда уже не почувствую,но я был не прав.Любовь-это чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.Я рад,что могу это чувство чувствовать с любимым мне человеком.Кеседи Вильямз.Шрамы души начали потехоньку заживать.


Рецензии