мужчина и женщина

Рассыпались белые розы
Скатилось колечко с крыльца
Ушла она к парню другому
Из сердца меня прогнала.

Я пел ей свои серенады
И клялся в любви я навек,
Но женское сердце не вздрогнет
Ему до меня дела нет.

Я пил, упиваяся виски
И в кровь все я руки содрал,
Стоял перед ней на коленях
И плакал, как малый юнец.

Помчался на остров далекий
В Паче я там грех затевал
Курил я сигары до легких,
Красоток-мулаток искал.

Я пил, все, что мне наливали
И косо смотрел я на тех,
Которые в пьяном угаре,
Улыбкой дразнили меня.

Вокруг меня стены дрожали
И я с ними в такт дребезжал,
Бармены ЛСД раздавали
Со сцены диджей заправлял.

Летели часы за часами
Во мне человек умирал
И только лишь похоть скакала,
Ища мне забавы удел.

В конец я измотанный ревом,
Толпы и диджея в ночи,
Поплелся сквозь плотную массу,
Гурьбы человеческих тел.

На выходе я заприметил,
Красивый, заманчивый блеск,
Метиски с большими глазами
В свету восходящей луны.

Ее глаза тоже смотрели,
Но в них я не видел огня
"Пойдешь со мной?" - крикнул я смело,
"Иду, только двести вперед!"

Удобно нам быть при монетах
Платить за нагую любовь
Ответил я: " Нет - мне лишь нужно
С взаимной любовию быть!"

На свете все стало продажно
Любовь в нас угасла совсем
Словами мы стали бросаться,
А чувства забыли совсем.

Изломаны многие судьбы,
Разбиты сердца у людей,
Мужчин и загадочных женщин
И детям их тоже страдать.

Идти в одиночестве можно,
Но только тебя человек,
Господь разделил на мужчину
И женщину под руку дал.

Не стоит рвать сердце на части,
Оно у вас на двоих,
Мужчина и женщина вместе,
Скрепленной любовью навек.

Рассыпались белые розы
Колечко скатилось с крыльца
Любовь мы предали с тобою
За это нам следовать в ад!


Рецензии