Прерванный путь

Все знают, что лампадки зажигают перед ликами святых. Но часто их зажигают и перед фотографиями умерших родных и близких в день смерти. Оставим философские рассуждения об оскорблении чувства верующих. Многие боготворят родных, близких, друзей, и так далее, которые для них словно святые. Именно о таких речь. И в день их смерти ставят перед фотографиями в траурной рамке лампадки, тем самым освещая путь в потусторонний мир. И я не считаю это кощунством. Только не все знают о том, что лампадка в этом случае должна непрерывно гореть до двенадцати ночи третьего дня. Не буду залезать в глубокие разъяснения о переходе души в мир иной. Не люблю объяснять и цитировать то, о чем уже много написано. Огонек из «дома», как яркий фонарик, освещает трехдневное путешествие умершего по любимым местам на Земле, помогая ему не заблудиться. На третий день, в двенадцать ночи, лампадка погаснет сама, не сомневайтесь. И происходить это без чьего;либо участия. Крайне редко кому;либо удается увидеть то, как она погаснет. Но если лампадка не погасла в назначенное время, в последующие три года в семье будет следующий…

Мне известны случаи, когда люди сидели и ждали когда потухнет лампадка. Ждали, как отправления поезда, в котором уезжает близкий и родной человек. Но этого видеть не дано никому. Хоть приклей взор к огоньку лампадки, именно в ту самую секунду неведомая сила закроет вам веки. Вы НЕ должны видеть «слезы» умершего, покидающего родные места, дом, Землю. Эти «прощальные слезы» и гасят огонек лампадки. Но если погасить лампадку раньше, то умерший, особенно тот, который покончил жизнь самоубийством, начинает метаться от одного любимого места в другое – ищет тот самый огонек. Не найдя его там, откуда он уходит, отправляется туда, где бывал чаще всего, где его любили больше. И до самого сорокового дня он не может оттуда вырваться, несмотря на то, что у него есть возможность уйти беспрепятственно. Он считает, что его не хотят отпускать, переживает за близких ему людей, пытается помочь. Но его «забота» похожа на заботу раба, который готов «убить» своего хозяина. И пугает не только людей, но и животных. Расскажу историю из своей жизни, и вы все поймете.
Тринадцать лет назад, в сентябре, мой брат покончил жизнь самоубийством. Почему, отчего – уже неважно. Только он знает причину того, почему от выбрал такой путь на тот свет. Эта его тайна, о которой он не говорит никому. Даже мне. Но я не об этом. Посидев за поминальным столом не более часа я уехала, совершенно забыв предупредить родственников о том, чтобы не потушили лампадку раньше времени. И наша тетушка погасила лампадку в три часа дня. И брат «рванул» туда, где всегда чувствовал себя наиболее комфортно – к нашей сестре – для него старшей, для меня – младшей. К вечеру поминального дня, когда сестра с мужем приехали домой, на площадке её встретила соседка и сказала, что собака у сестры лает и рычит уже несколько часов. Сестра с мужем вбежали в квартиру – мало ли что там, может вор забрался и собака его заблокировала в комнате. Но никого в квартире не обнаружила. Дарт (сенбернар, кобель), стоял на тахте, злобно рычал и лаял, смотря под потолок в угол комнаты. Пса трясло, на шерсти выступали капельки пота. Моя сестра не поняла, что происходит с собакой. Осторожно пройдя мимо собаки, выйдя на балкон, позвала пса. Он послушно вышел на балкон. Сестра захлопнула дверь.
 
Дарт ворчал еще минут пять. Затем лег и успокоился. Через полчаса она запустила собаку в квартиру. И прямо с двери балкона Дарт со злобным лаем снова стал бросаться в тот же угол. На этот раз сестра увела собаку в другую комнату. Там пес снова успокоился. Но как только он оказывался в той, комнате, где любил спать брат, начиналось все снова: злобное рычание, лас с пеной в пасти, тряска, потение. Успокоить пса ни ей, ни её мужу не удавалось. Думая, что Дарт сошел с ума, взбесился, она испугалась, что может пострадать её четырнадцатилетний сын. Она отправила сына к соседке. Муж сестры был охотником. Он взял ружье в руки. Прогремел выстрел. На следующий день рано утром сестра позвонила мне, и захлебываясь слезами, сказала мне, что они застрелили Дарта. Я была в шоке. Спокойный и незлобивый пес. Она рассказала мне что произошло. И я поняла. Спросила, кто погасил лампадку. Она сказала.
Лампадку потушили и брат вернулся к сестре. Такое возвращение чревато. Он;то потом уйдет, а на его место подселяются другие, более злобные и коварные, которые могут отравить жизнь хозяевам квартиры и их родным и близким, кошкам, собакам, птицам. Животные могут погибать, защищая вас от невидимых вам незваных гостей, «квартирантов». Я сказала сестре, что если бы они позвонили мне, я сказала бы, что нужно сделать. Но они так растерялись и испугались, что даже не додумались мне позвонить. Не связали это с потушенной лампадкой. И собака погибла, пытаясь выгнать из квартиры брата, который вернулся в дом, где его очень любили и всегда привечали. Бывает и по другим причинам умершие не уходят. Но это уже нужно выяснять, почему остались и чего хотят.

Источник: "Виражи бумеранга". http://virazhibymeranga.ru/index.html


Рецензии