Слушая Фэдора Ж,

В раж мы каб если взе й

Бедная Нэльли зь!
Лизла до й ХэлМЫ Ш.
Мыш. А дывы но на Шостк!
Кажэ, цалуй мяне. Раз ты упэвнены,
Шо шэ оставыш тут вош…

Ах, нашы деяньни!
Ах, наши нэлизьКИ ЗЬ!
Немка была ж щэ ву Коць.
Ах, да прыгожынька!
Личыко тонынькэ.
А вочы – втоныш, умрош.

Сыные нэбушко.
Махэн зи нахт а во ш? –
Чо? Я не ведам нискок! –
Да па-немецки жэ
Кто зразумее вас, шо ты шэ й тожэ нэ повсць.
И… не атважывсь я вцёгць
Дзёгцю ва смачнае ложк.

Ну, дикий Кот жэ Цигронк.
Кидав но всё всех прыгожк.
Шо ны посмо3т – калХоз
Вжэ шоськы вдовбЛийВаль в Дзёмк!
Нэ! То нэ мое кубло фш…

Была ий Манька. Быля сце й Галька ш.
Ядзька ядкая. Зь дзицём з.
Ох, да й Валюшка: гопа! Паслушай-к.
Дак заначуй вуж в дывок?

…да. Я жа дояр Каровк:
Ибо Стрылок я щэ той.
И фсэ ж обМаньВалы довськ.
И як да Аньки ты, вор…веш сь пальто.
Будэмо празн Марту Восьм.


Рецензии