Роковая тайна черной повязки

Черная "модная" повязка на голове - программа самоубийства.

 
С Анжеликой я познакомилась случайно. Зашла в одно из наших городских кафе к хорошей знакомой, работающей там администратором. Ольга была занята и попросила меня посидеть в зале за столиком с её племянницей, попить чай или кофе: «За счет заведения» ; улыбнулась. Её помощница проводила меня за столик в VIP;зоне, за которым уже сидела племянница Ольги. Она работала в этом же кафе чьим;то помощником. Нас познакомили. Я сразу обратила внимание на то, что на голове у Анжелики черная повязка. Такие, только светлые или цветные носит молодежь вместо ободков для волос. Анжелика оказалась общительной. Мы пили чай с печеньем, разговаривали. Я спросила, почему у неё на голове черная повязка. И уже приготовилась соболезновать, если эта повязка траурная. Но девушка сказала, что она любит носить черные повязки на голове. «А что такого?» ; спросила она меня.  Я не стала умничать, объясняя про невольное «черное» перепрограммирование жизненного кода человека и прочие тонкости влияния черного цвета на этот код. Просто сказала, что такие повязки не дают дожить до двадцати семилетнего возраста. Почему, отчего и как – объяснять не было смысла. Но повторила, что нельзя провоцировать дату X. Если её приглашают подобными «любимыми» привычками в гости раньше положенного срока, она приходит. Анжелике было двадцать пять. Я видела в её глазах насмешку над моими словами. Но я привыкла к тому, что люди не всегда правильно понимают слова и часто относятся к предупреждению скептически.

И как следствие, не воспринимают всерьез рекомендации и советы. К сожалению, у многих таких «А я не верю!» потом нет возможности сказать: «Жаль, что я не послушал(а)» и что;то исправить.  Вскоре Ольга освободилась от срочных дел, и мы пошли к ней в кабинет поболтать. Про наш разговор с Анжеликой я не стала говорить. Анжелика девушка взрослая, сама скажет если посчитает нужным. Немного поболтав, мы разошлись по своим делам. Где;то через неделю мы с Ольгой на улице и решили снова посидеть в кафе. Ольга ничего не сказала мне. А это значило, что Анжелика ничего не говорила тете о нашем разговоре. Не восприняла всерьез, скорей всего. Уже заходя в кафе я снова увидела Анжелику, сидевшую за тем же столом. И снова на голове у неё была черная повязка. Памятуя прошлый опыт общения с Анжеликой на эту тему, я решила сказать Ольге об опасности ношения черных повязок на голове без скорбного повода. Поскольку Ольга знала, что я никогда и ничего не говорю проста так, ради красного словца, она встревожилась. Она сказала племяннице кто я, и что меня не мешало бы послушать. Через несколько дней я встретила Анжелику с белой повязкой на голове. Но к сожалению, постоянное ношение черной повязки сыграло свою роковую роль. Дата X приняла вызов, который ей бросила Анжелика. Прошло около месяца. Ко мне приезжала подруга. Посидели, попили чайку. Потом я вышла проводить её до машины. Когда вышли у подъезда, увидела, что недалеко от нашего подъезда стоит машина Анжелики, а сама девушка неподалеку от неё разговаривала с мужчиной.

Проходя мимо машины Анжелики, я почувствовала холодок и приостановилась, сказав подруге, чтобы она шла к машине, а я подойду через пару минут. Подруга пошла, а я присмотрелась к машине. Анжелика, заметив мое пристальное внимание к машине, оставила собеседника в одиночестве и подошла ко мне. Я опередила предупредила её возможный вопрос, чем меня так заинтересовала машина, сказав девушке, чтобы она не садилась за руль этого авто в период с первого по пятнадцатое ноября. На календаре было пятнадцатое сентября. Анжелика ничего мне не ответила. Я повернулась и пошла к машине подруги, чувствуя, что девушка смотрит мне вслед. Пока мы с подругой прощались, Анжелика уехала. Возможно не поверила. Шестого ноября я исполняла ночной ритуал для одной заказчицы. Для его завершения мне нужно было приготовить травяную смесь, насыпать эту смесь в деревянную ритуальную чашку с толстыми стенками и залить смесь холодной водой, накрыв чашку зеркалом. Я делала это не один десяток раз. Но в этот раз…Повернувшись к окну (так было нужно) вдруг услышала позади себя резкий разрывной звук. Я обернулась. И даже не сразу поняла, что произошло. Подойдя к алтарю, увидела, что в деревянной чашке образовались две трещины с мизинец шириной каждая. Вода вылилась, в зеркале туман.

Такое бывает, когда в работающий ритуал врывается информация о смерти. В этом случае мы обязаны прекратить исполнение ритуала во избежание принудительного закрытия его собственной защитой. Что я и сделала – остановила работу ритуала для выяснения источника информации о смерти. Несмотря на поздний час, я позвонила заказчице ритуала, попросив узнать все ли в порядке с её родными. У всех было все в порядке, никто не умер. Поскольку никаких повторных исполнений одного и того же ритуала, как и других в одну ночь не допускается, я оставила попытку узнать, что произошло и с кем. В одиннадцать дня следующего дня мне позвонила Ольга и сказала, что в ночь на седьмое ноября в двадцать три сорок пять в автокатастрофе погибла Анжелика. Вот эта информация и влетела в ритуал, почти разорвав ритуальную чашку пополам. Я настолько была потрясена, что даже уехала на сутки из города, так было тяжело от того, что молодая красивая девчонка погибла, не восприняв всерьез моего предупреждения. На похороны Анжелики я не пошла.  МОЙ КОММЕНТАРИЙ К РАССКАЗУ. Многие молодые девушки любят одеваться в черную одежду. Это полбеды. Я не буду писать о том, насколько негативно влияет на судьбу человека черный цвет. Некоторые уютно чувствуют себя в черном. Надеть черное – не всегда трагично, как им кажется. Я хочу сказать о повязке на голове. Ношение черной повязки на голове – всегда вызов смерти, мол, я не боюсь тебя, черного цвета – цвета траура. Что такого может случиться…Но может и часто случается.

Траурный головной убор – символ трагедии связанной с потерей близкого человека: супруга, и даже близкого друга и так далее. Надевая черную повязку на голову, человек призывает эту потерю, зазывает эту трагедию, дав понять, что он готов страдать и терять. Даже надетые первый и единственный раз черный ободок или повязка моментально включает смертоносную программу для поколения и подпитывают код смерти в дате рождения виновника – любителя черного на голове: повязки или ободка моментально переполняя его. А уж кому и сколько достанется от перелива, только код и знает.  Долго объяснять, как происходит резкая перекодировка кода смерти и разброс даты Х для всех членов семьи. Скажу одно – от того, что кто;то очень любит носить на голове черные повязки и ободки ; главные виновники больших проблем и трагедий в своей семье и своем близком окружении. У повязки три НОН;СТОПА: в двадцать семь лет, в тридцать два, и сорок – и для мужчин и для женщин. Если удастся дожить до третьего – это ОЧЕНЬ большая удача. Если удалось проскочить остановку в двадцать семь лет, период до тридцати двух может стать адом: тяжелые болезни, житейские катастрофы у любого члена семьи и близких людей: жены, мужа и даже любовников. То же самое, если удалось (иногда бывает) проскочить вторую остановку – в тридцать два года. Так что, если появится желание поносить черную повязку на голове – не удивляйтесь потом тому, что она вам уготовила. Ободок даже коварнее – у него есть скоростной проводник – любой материал из которого он изготовлен.

Источник: "Виражи бумеранга". http://virazhibymeranga.ru/index.html


Рецензии