***

http://www.proza.ru/2015/04/09/117

Время наш главный ангел хранитель,
Он же  —  каратель,  гонитель,  крушитель.
Оно хранит тайны,  карая за то,
Что гонимся круче мы стать и его.

И что же запишем в главе как итог:
"Опередил время в назначенный срок."

***
Я свои "стихи" за стихи не считаю,
Я не знаю,  что значат эти "стихи"  -
В этот мир из миров до краев наливаю,
Выжимая по мере терпенья грехи.

***
Горе  —  это шоколад
С одного какао,
Кто не пробовал в сто крат
Беспокойней нравом...

***
Ты не молилась,  только ныла,  ныла,
И все кто слушал все это нытьё,
Обрушились своей единой силой
Молитвами на горюшко твоё.

Ты не молись,  поной ещё немножко,
Духовным словом за тебя друзья
Поставят,  как единую подножку,
Чтоб в руки Бога отдала себя.

***
Звездные детки  —  кометки,
Словно снежки и конфетки,
Стали не так уж и редки.
Маме-планете "таблетки".

***
Я бегу-бегу-бегу,
     — "" —
А со мной бегут-бегут
Мои строчки.
Я могу-могу-могу,
     — "" —
Диогену заменить
Даже бочку.

***
Я родилась с Мерлин Монро в один и тот же день,
И с недоученностью бьюсь мозгами набекрень.

***
Создам букет комплементарных грёз,
С травы  —  хрустинку,  от восхода  —  воздух,
Глубину глаз и огонек волос,
И настроенья твист,  и певчий постук.
От серых будней  —  розовые сны,
Пойдут слова в сплетеньи из околиц.
Заколобродит,  как в проселке сныть,
По желтым мостовым стихи-узорец.

***
Нет для двоих запретных тем,
И в них одна любовь видна,
А ненависть всегда бедна,
Лишь темень тем ей и дана.


Рецензии
Хорошие четверостишья, открыл для себя что-то новое, спасибо!

Соловьёв Никита Николаевич   26.07.2015 18:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Никита Николаевич!

Совка Кайзеровская   17.08.2015 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.