Письма, которые адресат никогда не получит

Привет, мой родной. (хоть давно уже и не мой, и не такой уж родной)
Как ты там? Где находишься? С кем проводишь свободное время? У меня всё так же много вопросов, но нет ни одного ответа.
Всё ещё забываешь надевать тёплый свитер, шарф, перчатки и шапку? Не забываешь завтракать по утрам? Наверное, всё так же загружаешь себя до ночи работой, да?
Береги себя там, слышишь? Мне действительно до сих пор важно, чем ты живёшь и как дышишь.
Я ведь до сих пор отказываюсь верить, что тебя больше нет со мной рядом, но глаза (будь они прокляты) заставляют видеть реальность (порой хочется оказаться слепой).
Каждый раз, просыпаясь утром, ищу тебя рядом. Кладу руку на вторую половину кровати. Холод. Пустота. Банально и глупо, да? Я улыбаюсь, когда это пишу, а ты? Когда читаешь?
Ничего не вечно, но я думаю, что душевная близость - это нечто иное. Она не стирается временем.
Людей разбрасывает по разным городам/странам из-за таких же людей, именно из-за боязни новой встречи. Идиотизм и ошибочное суждение разбросало по разным сторонам и нас. В силу своего идеализма, я не стану верить, что наш лист перевернут. Наша история ещё не окончена, но и возможности всё вернуть не предоставляется.
Ты сейчас далеко, но надеюсь чувствуешь, что кто-то на другом конце мира мысленно желает тебе спокойной ночи. Спокойной ночи.. Твои друзья говорят, что сейчас у тебя всё плохо. Ты ведь знаешь, что я всегда готова тебе подать руку помощи, (не прося ничего взамен. Да я ведь никогда и ничего не просила) но твоя гордость ломает все пути к звонку или сообщению. Знай, неважно что у тебя там за проблемы, ты обязательно справишься. Я в тебя верю. (и если что-то будет нужно, то номер, улица и дом всё тот же)


Рецензии
Замечательная миниатюра. В ней вера в будущее и надежда на лучшее. Пусть вам повезёт.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   17.12.2016 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.