Ольга, Массимо

-Привет, я Ольга, мы познакомились на конференции.Вот моя почта. А твоя? Привет.
-Мой мейл: ….
-Спасибо, завтра пишу письмо, чао. Ольга.
-Ольга я получил Ваше письмо, но ещё не успел ответить. Я очень рад, что познакомились. Ольга, я тебе отправил мейл. Ты сегодня будешь в инет?
-Да.
-Если знаешь, когда будешь, может быть поговорим «синхронно»?
-Я сейчас пишу тебе письмо.
-Жду.
-Ольга, я читал твои стихи и балладу… иногда было бы хорошо, если ты смогла бы объяснить некоторые части… Вообще я очарован твоими словами и мыслями…Будешь ли в инете сегодня вечером? Когда?
-Массимо, через 5 минут.
-Ольга, сегодня будешь в инете? Ti ho scritto…
-Ольга, почему больше не пишешь? Ты так резко перестала говорить со мной…
-Тебе напишу скоро, Массимо.
-Читаю сейчас твой мейл и стихи, очень красиво… А ты, Ольга, сейчас будешь в инете?
-Да.
-Хорошо, значит тебе пишу и ты мне отвечаешь (смайлик). Ольга, ты совсем не спала сегодня?
-3 часа.
-А что ты делала пока не спала?
-Плакала… Стихи писала.
-Почему плакала ты? Или плакала «поэтесса»?
-Сейчас улыбаюсь.
-Ольга, сегодня ночью как ты? романтичная, грустная, или allegra? Пиши мне…


Рецензии