Старикам и Морям
ДУМАЙТЕ, ЛЬВЫ, ДУШАМИ ВЫ МОЛОДЫ ВСЕ, КОЛИЗЕИ БУДУТ ОЧЕНЬ НЕПОХОЖИМИ ОДНИ НА ДРУГИЕ, СКАЖИТЕ ИМ, ЧТОБЫ НЕ РЫБАЧИЛИ ЧЁРНЫМИ СНАСТЯМИ НА ЧЁРНЫХ РЕКАХ, А ЖИВУЩИМ В КИНОАКВАРИУМАХ.... НАПРИМЕР, ПОСПОРЬТЕ С НИМИ НА 100 ДОЛЛАРОВ, ЧТО, МОЛ, МЫ С ТОБОЙ БУДЕМ МУЧИТЬСЯ В АДУ, НО ТВОЁ ПРЕИМУЩЕСТВО ОГРОМНО, ТЫ МОЖЕШЬ СПАСТИ СВОЮ БЕССМЕРТНУЮ ДУШУ, ТЫ НЕ УБИЙЦА И НЕ ПЕРЕЖИВАЛ МИСТИЧЕСКУЮ ЗВЁЗДНУЮ НОЧЬ.
Акулы продолжали хранить вид ничего не понимающих коньков. Течь извергала мутную воду, словно прострел в отсечённой ноге съеденного ими последним нашего кока Кука — почему-то синие пульсы, как он говорил и за час до смерти, в последний день своей непокорной лжи и страху, полной фонтанов фантазий и парадоксальных экспериментов с ингредиентами жизни. Вторые сутки без пресной воды на моих губах уже не казались мне ни долгими, ни короткими, они были какими-то овальными. Именно слова Мао Кука про эти синие пульсы вспомнились мне, когда, глядя в мои воспалённые от бессонницы и сопротивления радиоволнам из Пятого Рейха, терзавшим через мой мозг всё во мне, думавшему только о ящике ледяного чешского пива, утонувшего вместе с «Эспаньолой», очередная Акула спокойно и внятно, по слогам сказала, — «Признайся, Эрнст, ты не такой меткий гарпунщик, как думали все, кто видел убитых тобой наших, и воля Нептуна на это с тобой только до твоего следующего замаха». Я решил метнуть гарпун ей в центр пасти и ждал, что она опять зевнёт так же широко, как в прилетавшем ко мне где-то в Японском море сне про них. Со скоростью неожиданного воспоминания о Бене Ганне, бочке, сыре, земляных орехах и остальном, уместившимся в единственном слове в том сне, я понял, что Акул должно быть больше, потому что я не убил больше десяти. «Ты понял нас», сказала ещё одна. Я понял: самое время просыпаться. Аккуратно расстелил постель, взял разрисованный Куртом Кобэйном сборник Бодлера, лёг, переключил мигание бра с зелёного на синее, закрыл
глаза Эйнштейну, отчего тот по обыкновению заурчал. Тогда я скомандовал «фирштейн», он включил «Голос Америки», и стал тереть лапой телепортатор. Мне вспомнились слова «размахивая предметом, непохожим на пистолет» и примус Бегемота. Когда телефон зазвонил, шла уже пятая минута моего размышления — что ответить Клеопатре, когда она начнёт обвинять меня в том, что подаренные мной шахматы для победителя только играющего малиновыми работают лишь в Южном Полушарии. Но она спросила меня о другом: почему Акулы до сих пор ничего не понимают?
Я молча указал ей на висевший на потолке лист А1. Она не глядя ни на меня, ни на лист, сказала «ясно», и стала переводить на эфиопский нарисованный фломастером на этом листе текст, первыми словами которого были «вы нас поймёте».
Вот этот самонадеянный до безупречности текст.
Вы нас поймёте. Ходатайство по Полезной Модели такой-то (коммерческий потенциал идеи огромен, она значима в масштабах вечности, заявлена 10.01.20:14 года — по факсу).
Прошу освободить меня от уплаты всех пошлин по данной полезной модели ввиду того, что я являюсь инвалидом 2-й группы (по психиатрии), в связи с чем до сих пор у меня большие сложности с получением работы. Когда я пытаюсь работать, люди стараются, как это в обиходе значительной части современного общества называют — подставить. В частности, я работал грузчиком на рынке — человек на автомобиле с вопиющим нарушением ПДД ехал, скажем так, по пешеходной площадке со скоростью километров, наверное, 30 в час — именно с той целью, чтобы я повредил его автомобиль — тележкой, которую я толкал. В тот же день, несколько позднее, он же, после аналогичного своего действия, среди прочего, пытался схватить меня за ворот. Я отбил его протянутую к моей груди руку, и закончилось это тем, что я сказал ему и другим присутствовавшим буквально следующее «я просто хочу здесь работать». Мой тогдашний работодатель в понятный мне момент ввёл в память моего телефона неизвестный мне номер. Уверен на 100 процентов — это было сделано с тем, чтобы у меня были осложнения. Как это могло быть по их «сюжету» — легко может быть понято, если потребуется — будет пояснено мной. В 2010 году подобным по цели образом на другой работе другие люди хотели чтобы я оказался будто бы виноват в порче очень дорогого автомобиля. Не все такие моменты я чётко помню.
Я выплачиваю кредит Сбербанка, взятый мной с целью начать работать совершенно самостоятельно. Номер кредитной карты (вы нас поймёте). Сразу по получении кредита я не смог начать работать — как хотел — из-за того, что в очередной раз был недобровольно госпитализирован в психиатрическую больницу, не представляя опасности ни для себя, ни для общества (такая опасность — с точностью до наоборот). За время, в течение которого моя жизнь осложнена неверным психиатрическим диагнозом, я ни разу не ударил человека, кроме случаев, когда один человек (он имеет прямое отношение к преступному миру) сказал мне, что не отдаст мне мои деньги, потому что, с его слов, он меня «кинул», другой человек оскорблял, скажем так, всех нас (наше отрицание Нептуна и прочих сказочных чертей, сказки про которых нужны реальным бесам), оскорблял, целенаправленно провоцируя меня.
В психиатрической больнице, скажем так, очень многое неправильно. Интересен метод психиатров проведения комиссии и суда по недобровольному лечению — накачивать «лекарствами» людей до полубессознательного состояния и говорить, мол, да, лечение необходимо. Я знаю точно, что, как уже сказано, я не психически больной. На самом деле меня особенно пристрастно искушает сатана, что получит подтверждения, равносильные доказательствам.
Очень может быть, что по моим идеям необходимое для того, что я хочу с них, возможно только в будущих поколениях или просто годы спустя. Тут уместно упомянуть закон в Англии, который для себя я называю Закон Джеймса Барри (по имени известного писателя). Нужна же мне со средств с моих идей широкая благотворительность, духовная и житейская — так, как лично я это понимаю. К счастью, я знаю, что буду поддержан многими людьми, которым во многом я и обязан начавшимся исправлением моего мировоззрения, приближением к полновесной (Свободе от сказок про Нептунов), которая для всех нас подразумевает постепенное вытеснение из (Домов Свободы) одного из главных щупалец современного всемирного спрута — фарисейства, часто кровавого.
Если невозможно освободить меня от уплаты пошлин по данной полезной модели — прошу предоставить мне отсрочку в 3 года по их уплате.
Об освобождении от уплаты пошлин — я буду ходатайствовать об их ходатайстве к Вам в Администрацию.
Значительную часть своих писем в официальные органы я буду размещать на своих страницах в Интернете. У меня будет очередная страница на сайте Проза Ру. Предполагаемое название, отображаемое имя автора — Аду Штурм Бан Фокс. Знаю, что часто непонятные названия текстов и имена авторов привлекают большее число читателей.
С уважением, Смертельно Убитый Труп Погибшего Мертвеца, сны о котором разбудили меня.
30.01.20:14 (дата составления самого данного ходатайства на листе А1, пришпиленного к потолку)
Свидетельство о публикации №215040702217