Я - Мича. История для Лерочки - 2

   Пообжилась я у Олежки и Динки быстро.

Работа ж у меня, так сказать - надомная и не пыльная.

  К тому же, присмотрелась я  к этой парочке " золотко - рыбочка" и поняла, что они для меня самая что ни на есть "золотая рыбка", исполняющая мои желания.

  А что мне ещё надобно?  Я же ж  у них : кицюничка самая любимая,  девочка  масюсичкая ( это Динка такое выдумала). Я ж - мелкая , вот они и думают, что я прям,  такая добрая - везде меня прикладывай.

  А я же ж,  кому-хош  здоровенному  - рожу расцарапаю, патлы повырву, брови повыщипываю больно-больно и  таз на глаз или глаз на таз ....ой, чего это я!
Сори, то есть - тьфу...тьфу...тьфу...чёрт попутал!
 
 О!!! Насчёт  чёрта! Я счас расскажу, как меня попутали...

  Я  ж вам в прошдый раз не успела рассказать про  Динкиных Ангелов, а я про них тоже ж не сразу узнала. Так вот...

  На полном серьёзе, приступив к охранному делу,  я , как полагается - определила самую выгодную дислокацию для выполнения задачи ( тут я повторюсь)  саму что ни на  есть - Динку, её левое плечо. На правом сложнее удержаться, она же всё время правой рукой то гребёт, то режет, то  долбит по компьюторной клавиатуре. А так ни я ей  не мешаю делать свои  дела, ни она мне - моё охранное , ответственное дело и ...тепло  (опять же повторюсь ) на ней, на Динке.

  Так вот... так вот....чего я дальше хотела сказать ...да - тепло  на Динке, прям сплю...сплю...ой!!! Охраняю...охраняю я...я....вроде....я..ой!

  Так вот ...о чём  это  говорила я? А!!!!

  А мы, кошки  которые, мы же  чуйку шестую имеем и видим  - больше вашего между прочим и не только ночью. Если в сравнении с нами, то вы вообще ни фига не видите.  Я  знаю - о чём говорю!

  И вот, смотрю я - у Динки на правом плече всё время что-то светится, как зайчик солнечный, аж глаза слепит.

  Я на него - и справа и слева , чтоб разглядеть, а он светится и не понятно: где у него перёд, а  где , типа того... зад его  - солнечный.

   Взяла я, да лапой  поддала по месту - типа сзади. Он взлетел легко,  как одуванчик и обратно примостился  на Динкино плечо.

   Я решила с другой стороны ему поддать, а он раз - глазёнки открыл голубые -голубые и смеяться стал, как колокольчиком звенеть - красиво, прекрасиво.

  Я лапу держу на его солнечном заду и чувствую, какой он мягкий, лёгкий аж воздушный и тёпленький, прям такой ...аж, аж! Я вся ваще-е-е...

  Такой симпатичный оказался этот солнечный зайчик.

  - Ты кто? Спрашиваю его.

  Он смеётся своим голосочком-колокольчиком и говорит:

  - Я, Ангел  Третий, самый младший.

   Ну, тут я  ваще-е-е...

  - А вас чего трое то? Вы что - на троих соображаете? - спрашиваю.

  - Мы втроём соображаем, чтоб Динку охранять - как следует! - прозвенел он своим голосочком - колокольчиком.

  - Вы чего, а??? - говорю.
  - А я - зачем?
  - Вы чего ...( говорю)... не в курсе? Я - охранная кошка и я Динку охраняю всю, что ни  на есть на все её к-х ... к-х... килограммы.

  А он мне...

  - Ты, когда появилась - без году неделя??? А нас тут всех по очереди присылали за все её, что ни на есть  к-х...к-х...годочки!!! Тебе посчитать или так поверишь? Ангел Первый, он с Динкиного рождения к ней приставленный. Когда у Динки дочурки появились, Первому прислали в подмогу - Второго.  Она ж, сама видишь - почти вся седая, а всё равно - пацан в юбке, хулиганьё сплошное, так и норовит чего вытворить. А её девчонки - это  та же Динка , но в квадрате!!! А меня прислали, потому что  она скоро бабушкой станет. А уж эта девчонка  будет - Динка в кубе. Поняла?

  Я приуныла и тихо сидела. Крыть было нечем, а он решил меня то ли успокоить, то ли обрадовать...

  - Ты не переживай, тебе работы ещё ого-го  как хватит. Я ж пока по внучёвской части  и только учусь. У Динки не засидишься. Она , знаешь - как нас гоняет?
  Если чувствует что-то неладное  или волнуется за детей - они  с Олежкой собрали в кучу её и его детей, внуков -это обязательно и всех целой охапкой и теперь ого-го как весело, а  там ещё : за мамчика Элюлю, которая уже - прабабушка, но все думают, что она еле-еле бабушка и то не все верят, так.. ..просто  думают - симпотная бабёнка, может приударить за ней...вот ; за  Олежку своего , опять же -  Динка  навыдумывает переживаний  или  Саньку - брательника, потому что он у неё далековато и  за ним , типа - присмотр нужен...
 короче нагонит на себя всяких страхов и  сразу начинает говорить - приговаривать:

  - Ангел Первый, Второй или Третий ( Динка, она  ж - кого решит, того и  посылает)- хранитель мой, друг мой любезный, прошу тебя: будь рядом , днём и ночью, ну тут ты видела список и ещё неполный -  защити ..., храни...  от всего злого и недоброго. 
  Так вот скажет и всё... Ангел  летит в пидировку. Бывает - всех разошлёт, а  у  нас нервов не хватает переживать за неё пока она без нас. Так что...  ты   будешь за Динку   отвечать, когда мы в пидировках.   

 - А что такое - пидировка? - спросила я на всякий случай, забеспокоившись- не станет ли Динка и меня туда посылать.

  Ангел Третий обьяснил, как знал:

  - Ангел Первый  называет   все места, в которые нас посылает Динка - пидировками. Так у людей принято называть поездки по работе.

Примечание:
   
       П И Д И Р О В К А !!!
 
  Младший брат Динки - Санька,  маленьким, так произносил слово -   

      К О М А Н Д И Р О В К А.
 
 ДинкиСанькин папа часто ездил в командировки от  проектного института.

 Динкин  Ангел   ( Первый  который)  слышал, как Санька  на телефонные звонки с просьбой:
  " Позови папу к телефону" , отвечал :
  "  Не-а, не  позову. Папу послали  в пидировку".

 С тех пор  Ангел Первый  знал, что если  куда-то посыдают, то это -
 П И Д И Р О В К А!!!
   
   - Кстати, а почему ты всегда сидишь на  левом плече Динки? Ты вообще знаешь - для кого левое плечо предназначается ? - спросил  маленький Ангел и почему-то стал смеяться.

   - Я?  На левом, потому что - удобней. А что тут смешного. Меня там не трясёт и я не сваливаюсь оттудова. Чего такого смешного? - переспросила я, но тот не унимался.

   - А я...а я... а я... - не мог  говорить он от смеха.

   - А что, что  ты? - переспрашивала  я.

   - А я подумал сначала, что ты чёрт. Я ж не видел ещё кошек, я только учусь. Мне говорили  старшие Ангелы, что  каждого человека легко распознать -  добрый он или злой. У доброго - Ангел сидит на правом плече, только на правом, потому что правое это дело - добро. А у злого человека - чёрт на левом плече. Динка у нас добрячая, но когда видит зло или что неправильное - прибить готова любого. Задиристая она , а это - плохо, тут можно и на не правильную сторону перейти. Нужно со злом бороться только добром.
   Вот мне и сказано было в оба смотреть, чтоб у  Динки  на левом плече  чёрт не завёлся , а  по приметам  он - ушастый, глазастый и с хвостом. А тут ты,  ка-а-ак ...вскочишь. Я бегом к Первому и говорю :

    - Чёрт заскочил к Динке на плечо !!! Морда - тёмная, уши - капец, хвост - крючком, глазища - во!!!

   Прилетаем , увидел  Первый   тебя и давай смеяться ещё больше , чем я только что смеялся и говорит:

   - Да кошка это, Малой ( это он меня так называет часто - Малой). Не бойся. Вот вернусь из пидировки, сменю тебя на охранке и ты ещё с нею  подружишься, в прятки, догонялки  играть будете. Кошки  любят играть.

    Вот так меня попутали с чёртом. Мы теперь с  Малым... с Ангелом , каждый раз ждём   возвращения Первого или Второго из пидировки, чтоб поиграть.

    О-о-о-о!!! Кажется кто-то из них вернулся. Я побежала. Будем с Малым играть. Пока, до завтра или чего, ну пока ....Увидимся ещё!









 


Рецензии