365 дней моего адреналина Глава 5

Глава 5.
 Я сажусь в машину, в зеркало заднего вида вижу, как Анна кричит и зовет обратно, но я непоколебим. Тут она подбегает, и садиться рядом на пассажирское сидение.
 - Ты с ума сошел! Это твоя первая гонка, он тебя порвет просто или того хуже! Откажись, пока не стало поздно, - просит Анна.
 - Я не могу, я не смогу ему отдать этот долг иначе.
 - Отлично, тогда я с тобой.
 - Нет, даже не думай. Я хороший водитель, но это моя первая гонка, и я не хочу причинить тебе вред.
 - Не причинишь, я не уйду, - она говорит это так мягко и искренне, что я не могу ей отказать.
 Подъезжает Билл на додже чарджере темно-красного цвета. Он смотрит на меня с надменным взглядом, как я ненавижу такой взгляд. Во мне пробуждается злость, о которой я даже не догадывался, она съедает меня.
 - Так слушай, это кнопка закиси азота. Не нажимай на нее, раз ты ни разу не гонял, иначе разобьемся. Понятно?
 Я киваю. Девушка выходит на дорогу.
 - На старт! Внимание! Марш!
 Мы рванули, едим с немыслимой скоростью, я ничего вокруг не замечал, кроме руля и двух красных задних фар перед собой, я пытаюсь обогнать его, но у меня не выходит. Резкий поворот, нас заносит, но я выворачиваюсь, обогнал его, набираю скорость. Он на хвосте, крутит руль из стороны в сторону, но я не даю себя обойти. Проезжаю еще дальше, вижу, что он практически обошел меня, едим с ним на одинаковом расстоянии, резкий поворот, и он меня обгоняет. Выезжаем на финишную прямую, повсюду люди с дымовыми шашками, кричат и машут руками. Что же вы люди, разойдитесь. Он обгоняет меня буквально на полметра, и я не нахожу ничего лучше, чем нажать на закись азота. Мы улетаем, все как прострации, скорость запредельная, Анна кричит, и мы обгоняем его на несколько метров. И я прихожу первым. Анна выходит из машины, я вслед за ней.
 - Ты что убить нас хотел?! Я тебе говорила не трогать эту кнопку, - кричит она. Я лишь стою и улыбаюсь. Чувствую такую силу, прилив адреналина и наслаждение от победы. - Сумасшедший.
 - Это у него от отца, - говорит Билл. - Что же, десять тысяч ты отдал. Но не обольщайся. Теперь будешь постоянно отрабатывать мне бабки, которые должен был твой отец. И советую тебе обзавестись своей машиной. До встречи, сосунок.
 Тут к нам подбегает Дерек.
 - Что он тебе сказал? - обеспокоенно спрашивает он.
 - Сказал, что я торчу ему еще девяносто тысяч долларов. А что такое? Ты что-то знал об этом?
 - Нет. Мне пора. Дай мне ключи.
 - Держи, спасибо, - говорю я и отдаю ключи. - Постой, кто отвезет меня домой?
 Но он меня уже не слышал, завел машину и уехал. Мы остались вдвоем с Анной и толпой. Все подходили ко мне, пожимали руку, говорили, что мой отец легенда и сочувствовали мне о его кончине. От этих разговоров меня выворачивало наизнанку, заметив это, Анна предложила уехать.
 Мы подъехали к Бруклинскому мосту. Место потрясающее, красота ночных огней и вся красота города раскрывалась в этом месте. Мы вышли из машины и облокотились на капот.
 - Ты, правда, не знал о прошлом своего отца? - спросила Анна.
 - Нет. Мама рассказывала мне совсем другое.
 - Теперь ты знаешь. И тебе действительно лучше купить машину.
 - У меня нет на это средств, а просить у мамы я не смогу.
 - Я могу одолжить тебе.
 - Нет, ни в коем случае. Я не могу брать деньги у тебя.
 - Не деньги, машину. У меня в гараже стоит, по меньшей мере, пять машин. Выберешь подходящую. Потом купишь свою.
 - Это было бы отлично, спасибо. Но я хотел спросить, вы с Дереком и Кэтрин, у вас есть все, деньги вам не нужны. Зачем вы гоняете?
 - У Дерека это семейное, его отец в молодости занимался тем же самым, а Кэтрин всюду таскается за ним.
 - Ну а ты?
 - Я чувствую в этом некую отдушину. Чувство свободы, в те минуты, пока ты гоняешь, словно в мире больше ничего не существует, словно я не золотая девочка Анна Хэйг, а просто свободный человек, понимаешь?
 - Теперь да, - говорю я и наклоняюсь к ней. От нее пахнет парфюмом. Она смотрит на меня невинными глазами и облизывает губы, я целую ее, сначала она не отвечает мне, пытается отдалиться, но потом поддается, я запускаю ей руку в волосы, они такие мягкие. Анна обхватывает меня руками, я беру ее ноги и кладу себе на бедра, поворачиваю спиной к капоту и продолжаю целовать, поцелуй из нежного превращается в бурный и страстный. Я не хочу спешить, надо остановиться. Но она опережает меня.
 - Прости, не знаю, что на меня нашло, - говорю я.
 - Ничего, я знаю, что на тебя нашло, то же нашло и на меня, - улыбается она. - Поехали, я отвезу тебя домой. Запиши мой номер, после учебы позвони.
 Мы поехали домой, не обмолвившись ни словом о том, что произошло. Это было самое неловкое молчание в моей жизни. Добравшись до дома, я поблагодарил ее, что подбросила и уже собирался выходить, как почувствовал ее нежную руку на своей. Она смотрела так испуганно и мило, я не удержался и поцеловал ее снова, на этот раз очень нежно.
 - Спокойной ночи, - говорю я.
 - До завтра.
 Придя домой, во мне бушевала буря эмоций. Я чувствовал себя настолько противоречиво, что это невозможно описать словами. Во мне кипела ярость на мать, что скрывала от меня правду, гнев на отца, который пошел на эту гонку, и непреодолимая любовь к Анне. Сегодня я понял, что, возможно, мои чувства взаимны. Это мысль пробуждала во мне огонь, адреналин, и я понял, что такую девушку нужно еще и заслужить. Завалившись на кровать, я уснул почти мгновенно вместе со своими мыслями.
 Утром я почти сходил с ума. Снова проспал, в голове долг, который теперь висит на мне, это не дает мне покоя. Еще придется брать взаймы машину у Анны, а мне это совсем не нравится. После душа я собрал все необходимые учебники, телефон и отправился на занятия. Последняя пара психология. Отлично, значит, мы встретимся даже раньше, чем я думал.
 Все пары проходили незаметно, я был погружен либо в свои мысли полностью, либо в слова учителей. На психологию я пришел раньше всех. Придя в класс, я занял свободное место и оглянулся по сторонам. Анны пока нет. Я положил на стол тетрадь и стал проверять последние записи. Аудитория начала постепенно наполняться, и вслед за потоком студентов, зашел наш преподаватель. Он начал проверять присутствующих, говорить название темы и остальную фигню, которую затирают учителя. Я его не слышал. Анны нет. Я просидел всю пару в ожидании, но она не объявилась. После занятия меня подозвал профессор.
 - Мистер Уоллер, в последнее время вы ведете себя на занятиях несколько отчужденно. У вас какие-то неприятности? - спрашивает он.
 - Нет, просто я еще не освоился, но обещаю подтянуться, - говорю я.
 - Что же, посмотрим. И еще, будьте осторожны с вашими новыми друзьями, я видел, как вы общались с Дереком Джонсоном, он хороший парень, но может втянуть вас туда, откуда очень сложно будет выбраться.
  Я молча кивнул и вышел из аудитории. Да как он смеет! Я сам могу решать с кем мне общаться, а с кем нет. Я решил позвонить Анне.
 - Алло, Анна. Это Алекс, ты не пришла на психологию, - говорю я.
 - Да, ахаха, хватит, я говорю по телефону. Да, Алекс, приезжай ко мне, мы тут с ребятами сидим. Я вышлю адрес, - смеясь, говорит Анна и вешает трубку.
 С ребятами, что-то мне это не нравится. Я решил сначала заскочить в душ и кинуть учебники в комнате. Стоя под струями теплой воды, я представлял себе Анну, ее дивный смех, потрясающие глаза и невероятную улыбку. Мне так хочется быть к ней ближе, и каждая клеточка моего тела приятно покрывается мурашками, когда я думаю, о ней и вспоминаю наш поцелуй. Интересно, значит ли это что-то для нее. Возможно, я должен спросить, а быть может, я все этим испорчу. Мне бы этого не хотелось.
 Приехав по адресу я обнаружил для себя новый Нью-Йорк, фешенебельные дома, размах которых не знает границ. Огромные небоскребы, чистейшие улицы, возле каждого дома стоят приветливые швейцары, этот район пропах роскошью и богатством. Пройдя в фойе меня, тут же остановил охранник.
 - Вы к кому? - грубо спрашивает он.
 - Анна Хэйг, квартира С16, - отвечаю я.
 - Секунду, - говорит охранник и кому-то звонит. - Мисс Хэйг, к вам пришли. Хорошо. Проходите, - говорит он уже мне.
 Я прохожу в лифт и поднимаюсь на 19 этаж, достаточно высоко. Выходя из лифта, я сразу оказываюсь в квартире, точнее, это роскошные апартаменты, стены все светлые, пол деревянный, выкрашенный в темно-серый цвет. Мебель из дерева, также выкрашена в темные цвета. Две огромные колонны стоят прямо перед входом в гостиную, за ними лестница. В гостиной стоят три кожаных дивана ярко-красного цвета, на одном сидит Анна, на двух других Кэтрин и Дерек. Увидев меня, Дерек как-то смутился, но тут же встал, чтобы пожать мне руку.
 - Ну что друг, сегодня великий день? - спрашивает он.
 Я недоуменно качаю головой.
 - Как же, сегодня ты сядешь за руль своей, пусть даже позаимствованной машины. Это ли не повод для праздника? - с улыбкой говорит Дерек.
 Он подходит к кофейному столику и берет шампанское. Громкий хлопок, и вот уже шампанское разливается по бокалам. Дерек протягивает мне один бокал.
 - Не думаю, что это хорошая идея, но если не выпью, боюсь, не расслаблюсь, - говорю я и беру бокал.
 Мы все пили, несмотря на то, что время только пять часов вечера. Громко слушали музыку. Девушки заказали суши и пытались научить меня работать этими дурацкими палочками. Осилив их, я попробовал эти наивкуснейшие роллы, удивительно. В мире столько еды, а я лишь питался салатами все время. Вот идиот.
 - Так, ребят. Нам надо быть на гонках уже через пять часов, поэтому предлагаю немного поспать, - говорит Анна. - Алекс, я покажу тебе твое спальное место.
 Я иду вслед за Анной, и она приводит меня в комнату своих родителей, большая в голубовато-серых тонах, с огромной кроватью с балдахином.
 - Поспи здесь, все равно родители вернутся только через неделю. Приходи в себя, впереди долгая ночь, - говорит она.
 Она уже собиралась уходить, но я остановил ее, взяв за руку. Она повернулась ко мне, и в ее взгляде я прочитал испуг и легкое смущение. Мне кажется, она знала, что я хочу ей сказать и прервала меня в мыслях.
 - Алекс, послушай. То, что между нами произошло, было здорово. Но ты пойми, я не сторонница всех этих клише "ты моя девушка" и все такое. Ты мне нравишься, правда. Но, поверь, тебе не понравлюсь я. Я совсем другая, не та, кто тебе нужен.
 Я хватаю ее за талию и кидаю на кровать, начинаю целовать и гладить ее волосы, поначалу она сопротивлялась, но потом поддалась и вот мы уже целуемся очень страстно, я наклоняюсь и целую ее в шею, провожая поцелуями всю кожу, и начинаю снимать с нее платье. Она поднимает руки вверх, и платье слетает с нее на пол. Я продолжаю ее целовать и стаскиваю с себя футболку, Анна садится на меня сверху и начинает покрывать меня поцелуями, от этих ощущений я просто горю и мысленно разлетаюсь на маленькие кусочки. Это непередаваемо, девушка, которую я люблю, сидит сейчас на мне и покрывает поцелуями. Я хватаю ее за волосы, она сладостно мурлычет, и тут стук в дверь.
  - Вот черт, мне надо спрятаться! - шепчет Анна и прячется под кроватью.
 - Все в порядке? Я слышала звук, ты не видел Анну? - это была Кэтрин.
 - Нет, не видел.
  Она выходит из комнаты, но напоследок говорит какой я странный. Анна выходит из под кровати, держа в руках платье. Одевается и уходит. Молча, оставив меня в полном недоумении. Сон мне уже был ни к чему, я итак протрезвел. Она играет со мной, манипулирует.
 Полежав минут двадцать в кровати, я решил пройтись по квартире. Здесь очень красиво и изысканно, все украшено дорогой мебелью, панорамные окна, огромная плазма. Да, тут шикарно, проходя дальше, я вижу комнату, захожу в нее и обнаруживаю маленький домашний спортзал. Огромные зеркала, беговая дорожка, коврики для занятий йогой, и тренажер, неизвестный мне. Я включаю музыку на телефоне и захожу на беговую дорожку. Класс, хоть немного отвлечься и прийти в себя поможет.
 Спустя час мои занятия прерывает Дерек, он заходит в комнату сонный и слегка раздраженный.
 - Тебе что заняться нечем? - спрашивает.
 - Это отлично расслабляет, тем более мне не хотелось спать. Нам уже пора выходить?
 - Да, девушки уже собираются, а это минимум на час еще, - мы оба заливаемся смехом.
  Мы решили пойти в гостиную и подождать девушек там, как Дерек сказал, они собиралась практически час.
 - Ну что Алекс, пойдем на стоянку? - спрашивает Анна.
 - Да, я уже заждался.
 Спустившись на стоянку, там стояло машин семь. У меня разбегались глаза от огромного выбора красивых, глянцевых машин, разных цветов и марок. Свои глаза я сразу остановил на машине полуночно-синего цвета.
 - Я выбираю эту, говорю я и показываю пальцем в сторону Ниссан Скайлайна.
 Это моя первая машина.


Рецензии