slozhno

мы так близко, что пропасть крика сужается на глазах. я не знаю, чем измеряется степень слуха, но слышу даже твой полушёпот. и тем не менее, между нами баррикады, размером с бога, с бескрайность моей веры.  депрессия разбита на дорожки, которые я снюхиваю в моменты чёрного отчаяния. потому что от тебя вновь никаких вестей. только вместо прихода на меня обрушивается тоска вперемешку с пустым электронным полем. мы заперли свои личности в шкаф до лучших времён.

амфетаминовая карусель дерёт горло. я искала тебя в толпах безликих, похожих на выброшенные манекены, людей, но всё безрезультатно. ты слишком ж и в о й для этой среды обитания, несмотря на мёртвый, погасший взгляд. наши расширенные зрачки вытягивали друг из друга всё человеческое, оставляя лишь холод и равнодушие. я чувствовала, как агонирует жизнь под твоей тонкой кожей и мечтала сжать пальцы посильнее. искусственное безумие и химическая тяга - вот что мы такое.

я терялась в коридорах твоих исхудавших пальцев, слушала безбожную музыку и наблюдала за твоей не-смертью. беспомощные внутренние диалоги и информационный вакуум убивают сильнее, чем кислота. наши синтетические поцелуи пахли зимой и порохом, предвестниками одиночества. снег набился в твоё молчание,придав ему вкус упадка. я молчала в ответ, пытаясь слабым человеческим слухом настроиться на каналы твоего вещания. нас обвенчала аптека, нашим священником был фармацевт.
я так хочу, чтобы это было не со мной.


Рецензии
ООО а это по мне чёрт возьми, это что угодно, но не скукота, ты одна из немногих кого хочется читать

Кирилл Холод   23.04.2015 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.