Так Я ж из Питера! Ах, этот Цирк!

В году так 94, собрался я сводить сына в цирк. Жили мы уже 5 лет в Израиле. Более не менее устроились, а цирка-то тут нет. Нас родители водили, и регулярно. А без цирка жизнь... не полная. Да и  могилы родителей навестить и всякое разное.
Сказано - сделано. Садимся в самолет ,летим в Питер. Ну и, как обещано, веду  чадо в цирк.(А мне и самому давно хотелось. Подумаешь, взрослый). Вау! Красота! Словно окунулся в детство.
А про ребёнка и говорить нечего. А годы тогда были трудные и артисты во время антракта фотографировались за деньги со зрителями. И мы тоже «сфоткались»
Как молоды мы были……

Бонус:
— Отец, ну пошли в цирк? — Занят, сынок, Занят. — А мальчишки говорили, там голая женщина на тигре прыгает. — Прыгает? Ого! Ладно, пошли, давно я тигра не видел.


Рецензии
ХОРОШИЙ ГРИМ НА КЛОУНЕ

Да с таким гримом .... можно и не работать
===================
КАК рассказать про это чудо?
Сам посмотри, и поскорей
В ТРИНАДЦАТИ метровом круге
Ахалтекинских лошадей
=======================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   07.10.2020 20:32     Заявить о нарушении
Юрий! Спасибо. Люблю цирк. Хорошей осени
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   08.10.2020 04:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.