Кто Я?!

Можно понять людей.
Тысячу миль пройти.
Сотни уставших глаз, где же себя найти?
Как понять кто я,мм.. ?Где суждено мне быть?
С кем разделить постель,кров свой и жизни быт.
С кем разделять дела,мысли и дружбы след?
С кем говорить о том,что может быть, а что нет?
С кем ощущать себя,полным, как океан?!

Разве возможно быть,если в душе бурьян
Разве возможно быть,если  друзья обман?
Разве возможно любить,если ты пуст сам.
Сам по себе плывешь ,жизни меняя цвет.
Разве ты живешь?
-Откуда я знаю, нет.

Мы как частички дна,вроде поднялись,свет.
И снова какая то лень и этот вопрос .
Есть я,иль нет?

Снова льют дожди ,меняется календарь.
За осенью впереди,леденящий душу февраль,
А потом весна-март,лето-июнь.
И вот ты на год стар ,
Ботинки ,кроссовки жмут .

Вся суета сует ,бесполезная беготня.
Ты не меняешься,нет ,для тебя привычней фигня.
Проще уйти в себя,жить в бытие своем.
Меняться,Вы что господа!
Я такое не ем.

И вот оно ,самое дно…
Кроссовки,ботинки жмут.
Менять себя ни к чему,меня ведь и так поймут.
Зачем  биться об заклад ?!
Ворочая валуны.
Ведь проще сказать ,
-Мне лень, и плыть по течению судьбы.


Рецензии