ЯЛТА - 89

                Любить иных  тяжёлый крест…
                Б. Пастернак

…Опять, опять мятежный вал,
о пирс, разбившись, стонет в муке.
Я и строки б не написал,
наверное, с тобой в разлуке.
Я без тебя не мыслю света,
ты мир мой, ты моя страна,
я стал очередным поэтом,
кому ты Музою дана.
Но вот вдоль милых побережий
шёл теплоход.… И, как в кино,
вдруг стало ясно – я не прежний
и ты не прежняя давно.
И сердце ощутило фальшь,
что под красивой скрыта  маской.
Как заследили твой асфальт,
спешащие к тебе  за лаской!
Тебя бы Чехов не узнал,
ты стала нуворишей Меккой,
и даже в парке наш курзал
зовётся странно – дискотекой.
В бетон закован берег твой,
от автостада нет отбоя.
Я, может, потому порой
грущу, что знал тебя иною.
Твой облик,
т о т,
в моей судьбе
всплывает, словно «Наутилус».
Клянёмся мы в любви тебе,
а вот беречь – не научились.
И солнце, как пинг-понга шарик,
сквозь смог белеет у вершин.
Поверь, не очень утешает,
что виноват не я один.
И потому опять с рассвета
шепчу в тоске, бродя окрест,
перефразируя поэта:
любовь иных – тяжёлый крест.


Рецензии