red

голубые бинты, глубокие линии, что-то перечеркнуть /ножевым/, что-то оставить как есть и сделать шаг навстречу.

/сделала/.

вспомнила всё, что было до. твои “нахуй тогда жить, если не употреблять”, мои /тогда ещё/ рыжие и кудрявые волосы, пахнущие неизменно ветром и дымом, наши разговоры, лёгкие, словно речитатив.

так странно, мне всегда казалось, что я не смогу написать о тебе ни строчки, теперь же не могу писать /и думать/ о других. наша история в стиле роуд-муви должна длиться в е ч н о. и плевать, что мы все когда-нибудь закончимся.
но мы на разных орбиталях и безумно далеки друг от друга. я так хочу приблизиться к тебе, но боюсь так по-дурацки и ненужно влюбиться. нет-нет-нет, с такими неправильными и остроугольными нами не должна случиться такая глупость.
вокруг меня было много разных людей, в основном, правильных и педантичных, как будильник в шесть утра. но тянуло-то к таким, как ты - изломанным, нервным, скучающим в ожидании экшна и трэша. плевать, что “правильные” презрительно усмехаются и говорят: “эк, тебя, деточка, передёрнуло. тянет к больным и убогим”.
 
мы поставили друг на друге эксперимент по привыканию и теперь связаны на долгие годы.


Рецензии
Очень интересно пишете! Хочется прочитать до конца и перечитать еще раз, чтобы вникнуть и уловить отдельную важную мысль!)

Люблю такие миниатюры!

С уважением!)

Ольга Щебарова   08.04.2015 15:45     Заявить о нарушении
ой, а Вы меня уже почитали. С:
спасибо за мнение, эта миниатюра немного не дописана, да и не допишется уже, наверное.

Тая Тревога   08.04.2015 16:14   Заявить о нарушении
и так не плохо) прочитаю остальное, как будет время) Если понравится, обязательно оставлю еще отзывы) Не люблю читать что-то молча, хоть что-то, но скажу)

Ольга Щебарова   09.04.2015 00:14   Заявить о нарушении
буду рада. С:
с Вашими остальными произведениями тоже ознакомлюсь, едва прочту "Стань лучше!" дабы не смешивать.

Тая Тревога   09.04.2015 12:50   Заявить о нарушении