farmmm

тяжёлая форма зависимости от тебя, обостряющаяся при каждой встрече. и дело не в вечном запахе каннабиса от запястий и не в улыбке, обжигающе-грустной. это что-то ещё, по статистике клиник, не-из-ле-чи-мое.
все пройдёт, нужно только пережить ещё один день.
ещё один день
ещё один день
ещё один день
ещё один день
ты поставил своей целью прожить мало, но ярко, прибавляя к крови количество препаратов. однажды белохалатные ангелы проведут нас в светлобольничный рай и обвенчают бинтами на запястьях.
каждое твоё слово - тест на анормальность. я могу прятаться от тебя целыми днями, потому что не знаю, как ответить. мне страшно от нашей похожести, отдающей послевкусием самого счастливого лета. я жду тебя, как ждут прекращения боли.
из нас не получится красивой лав-стори, оставьте такую пошлятину мыльным кинолентам. пальцы на яремной вене и ожоги от сигарет, вплавленных в мякоть губ - раскаленность мыслей между. я готова слушать тебя в е ч н о, твои слова звучат пулевыми отверстиями и впиваются в моё сознание, как ватка с йодом в рану.
однажды я придумаю нам финал, в котором нас принесут в жертву фармакологии.


Рецензии
Так понимаю... У меня было подобное... а может, и есть... только без препаратов) Как-то так повезло, что не только наркоты в моей жизни не было (разве что немного травки), но ещё и не пью и не курю, что не мешает мне постоянно ощущать безумие и бредить...

Диана Дикая   09.04.2015 17:57     Заявить о нарушении
я вот тоже не пью и не курю, даже не начинала. глупо платить за то, что ужасно невкусно и делает тебя зависимым.
а насчёт препаратов, это попытка познать себя, не более того. есть вещества, здорово расширяющие сознание, позволяющие заглянуть за (нет-нет, это не пропаганда).
безумие - постоянный спутник творческого человека. достаточно прочесть того же Майкла Джиру, чтобы это понять. но немногие могут честно признаться себе в том, что "творчески безумны".

Тая Тревога   09.04.2015 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.