Нетленному

Посвящается Давиду Слэйтеру,
Поэту от Бога...



Бессмертный крик - твой на изломе стих...
Весь как инстинкт надорванного нерва...
Немеет ум пред наготой шедевра...
Пока набат межстрочий не утих...


Рецензии
Как же здорово...
Леночка, доброе утро! :)
Я восстановил все, что было в папке "SOS". Почитать стихи зайду попозже, хочется вдумчиво и понемногу ) Какие же вы картинки подбираете потрясающие!.. Наверное, они сами приходят, да? У меня так обычно бывает: не я нахожу картинку, а она меня. Вот у вас, наверное, так же )
Хочу еще спросить: Димины рецензии тоже восстанавливать? Ведь они, кажется, тоже переписывались с Давидом. Мне это не трудно, просто сейчас реже здесь бываю, но постепенно все сделаю. И Ваши еще просмотрю, а вдруг в других папках что-то еще осталось...
И спасибо Вам за такое искреннее стихотворение о Давиде...

Света Вам и Радости!
До встречи )

Максим Светлов Дзэн   17.05.2016 07:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам,Максим!..
Строки легли сами...Да Вы и сами знаете как это бывает...да...
Картинки?. Дада), попадаются както под руку и под настроение)..правда,иногда приходится и перебирать...чтоб максимально соответствовало образу стиха)
Дима и я,мы оба,очень благодарны Вам,Максим..если Вы сможете восстановить и рецы Давида Диме...это тоже частички его тепла..тоже память...что становится по особенному ценно..когда уходит дорогой человек...
С благодарностью Вам...

Елена Елецкая -Омская   19.05.2016 07:58   Заявить о нарушении
..и всего самого светлого,доброго и позитивного Вам, Максим!
Взаимно!)

Елена Елецкая -Омская   19.05.2016 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.