зелёный шарф

я жалею, что родился, остальное - следствие...
17:59
24.03.2015


и тут явив себя народу,
ни с кем конечно не сравнив,
себя любимого такого,
что можно выколоть глаза...
11:24


вот, когда ещё сказал незабвенный козьма прутков:
хочешь быть счастливым - будь им!
казалось бы, рецепт - проще некуда, ан нет -
чего-нибудь, да не хватает, для полноты картины...
15:51
29.03.2015


сколько дел с утра переделал - сам радуюсь!
бывает, что на одно такое неделями собираюсь,
а тут скопом их: о-па-на! - и в дамках.
шива, право слово, шива!..
12:58


ну, что ж, я совсем даже не против, чтобы каждому
такому ноктюрну, нашлась своя водосточная труба!..
15:59


странно,
вот просто стоишь тут,
куришь,
а стоить прогнуться,
отклячиться,
немного совсем,
и весна так и просится! -
сказала она,
глядя с балкона за гаражи.
я повернул к ней голову,
подумал:
не прислышалось ли?
и положил руку на левый
задний карман её брюк...
нет,
не прислышалось!..
16:09
30.03.2015


не шла мне музыка и трубы
на два конька я поменял
но кто же летом конькобежец
и я купил зеленый шарф
9:37
7.04.2015


Рецензии