Волшебные Копанганские истории. 3. Дом

               

   Что-то не то происходит с этим домом. Я снял его для друзей несколько лет назад. Вопрос жилья стоит остро на Ко Пангане в высокий сезон туризма, с конца декабря до конца апреля. Свободного жилья на острове нет. Я случайно нашел этот заброшенный старый дом, одиноко стоящий в глухих джунглях. Таец, владелец земли, как-то на меня странно посмотрел, когда я попросил сдать мне дом на два месяца. Но от тридцати тысячи бат за аренду не отказался. Просто предупредил на ломаном английском: Be careful in this house.
   Я не придал его словам никакого значения. Судя по всему в этом доме долгое время никто не жил, везде был толстый слой пыли и сетки паутин по углам. Я загнал в дом тайскую уборщицу, чтобы она навела там порядок. Когда я вернулся в дом через несколько часов, из дверей, как ошпаренная, выбежала что-то лопоча взволнованная тайка. Схватив пятьсот бат она прыгнула на свой старый потертый байк и мгновенно куда-то умчалась. Проверив дом, я все еще обнаружил пыль на стенах, на шкафах, на полках. Хоть подмела пол, раковины и туалет  помыла, и на том спасибо. В Таиланде никогда не стоит платить деньги не проверив работу.
   Это началось в первую ночь, когда в дом заселились мои знакомые из Москвы. В доме оказались проблемы с напором воды и сантехникой. Вода внезапно, под большим напором, начинала течь в раковину и ванную, и также внезапно, сама по себе, отключалась. Но это не было самым странным. Ребята из Москвы рассказали, что посередине ночи в стену дома был сильный глухой удар, от которого затряслись лампы и торшеры и рухнула с полки посуда на кухне. За этим ударом последовал душераздирающий звук, как будто кто-то громко царапал ножом окна в доме. Причем все сразу одновременно. Мои друзья включили свет и выбежали на улицу, но ничего не увидели. Снаружи не было ничего необычного, лишь тихий монотонный гул цикад и насекомых. На вторую ночь удар повторился. Друзья не стали выходить на улицу. Утром они обнаружили что все шлепанцы, которые стояли перед дверью, были хаотически разбросаны перед домом, а большая циновка которая лежала перед входом, была заброшена на верхушку пальмы. Происходящее в доме вызвало кучу вопросов, на которые не было ответа. Все списали на глупые шутки местных подростков. На третью ночь все повторилось. Был мощный удар, зубосводящий скрежет по стеклу. Замок на входной двери был поломан и дверь была настеж открыта. Причем никто не заметил когда и как это произошло. Москвичи устали от фокусов местных жителей, и решили переехать в гостиницу, попросив меня вернуть им часть денег за аренду дома. Я согласился. Конечно я им не поверил, и списал все на выдумки людей которых не устраивает жилье.  Наверно, они нашли что-то получше и ищут повод под каким предлогом свалить из дома. У меня не было недостатка в клиентах. Остров не резиновый, и в январе нет свободного жилья. 
   Следующей в этот дом заехала стильная девочка Оля из Питера, вместе с маленькой собачкой. Пэрис Хилтон с такой таскается везде, порода йоркширский терьер кажется называется. Эта собака начала постоянно лаять на одно место в спальне. На одной из стен, вверху, был приделан большой железный ржавый крюк. Собака заходилась от лая глядя на него. Но там ничего кроме крюка не было. Удары ночью закончились, но началось что-то другое. За окном ночью начал плакать ребенок, младенец. Заливался, плакал навзрыд. Когда Оля включала свет и выходила на улицу, плач внезапно утихал. Вокруг дома были глухие джунгли и соседей не было вообще. Оля прожила в этом доме всего несколько дней. Последней каплей стало ночное событие. Когда за окном ночью начал плакать ребенок, Оля проснулась и села в постели. В комнате было холодно, как в морозильнике. Из рта при дыхании вырывался густой пар. Она взглянула на кондиционер, странно, но он был выключен. Внезапно она почувствовала, что что-то прикоснулось к ее лицу, и с силой, медленно развернуло ее лицо к окну. Она в ужасе вскочила, включила свет и схватив собаку, которая начала истошно лаять, выбежала из дома и приехала ко мне. Ее всю трясло. Но я не верю в суеверия. Я списал все эти события на последствия ее недавнего приема грибных шейков.
   Я сдал этот дом еще раз, хорошему знакомому моих знакомых, молодому йогу Эрику из Краснодара. Цена его устроила, он сказал что будет снимать дом до конца мая. Через месяц я позвонил ему на телефон, трубка была выключена. Я решил заехать к нему в гости, узнать что там с деньгами за следующий месяц аренды. Дверь дома была распахнута настежь. Вещи Эрика были разбросаны в беспорядке, как во время погрома. Удивительно что он уехал не предупредив меня, не собрав все свои вещи, и не отдав мне ключи. Он просто исчез. Это было очень странно, я от него такого не ожидал. На полу, под крюком, валялась большая флюоресцентная картина танцующего бога Шивы. Я решил повесить ее на место. Зачем ей валятся под ногами, там где ходят люди?
   Чтобы дотянутся до крюка, мне пришлось поставить на широкий деревянный стол, плетенный стул. Перед тем как залезть на эту конструкцию, я ее проверил. Она была устойчивой. Когда я попытался повесить на крюк картину, меня что-то внезапно сильно толкнуло в грудь и я вместе со стулом улетел на пол и ударился головой. Не знаю сколько я пролежал. Когда я очнулся, я посмотрел на стену. На пыльной стене были отчетливо видны продолговатые следы от моих рук. Я пытался за что-то ухватиться во время падения. Картина лежала рядом со мной на полу. Самое странное было то, что стул не лежал со мной рядом, а снова стоял на столе…
   Я выбежал из этого дома, быстро как только мог. Я никогда в нем больше не появлялся, и никому не советую туда заходить. Что-то с этим домом не то…
Когда я вспоминаю его, у меня бегут мурашки по коже…


Рецензии