По ту сторону жизни

  Головная боль усиливалась каждую минуту. Не думать о ней было уже невозможно. Она заполнила всю голову без остатка и разрасталась всё больше, становясь всё сильнее. Таблеток дома не было, а за окном была глубокая ночь, поэтому мысли о том, что можно самой себе помочь, не могли прийти в голову. Можно было вызвать скорую, но не хотелось. Было понимание, что это бессмысленно и не нужно.

  Голова раскалывалась от нестерпимой боли, которая полностью овладела разумом и теперь зловеще господствовала, заполняя собой всё жизненное пространство. Наступило время, когда кроме адской боли ничего уже не существовало. Она поглотила всю меня целиком.
 
  Не знаю, как долго я пребывала в этом состоянии, но постепенно, мой мозг, уставший от бесконечного ощущения безумной боли, перестал фокусироваться на ней, и боль отступила на второй план. Я осознавала её присутствие, но уже не чувствовала её, выйдя за пределы господства боли надо мной.  Она стала для меня чем – то, не имеющим значения.

  Наступило полное равнодушие к боли и абсолютный покой на душе. Ощущение тела исчезло и я оказалась там, где тела не было. Время перестало существовать, уступив место безвременью. Я оказалась в абсолютной пустоте, где не было ни времени, ни пространства, ни меня. Было только осознание абсолютного покоя, переходящее в состояние бесконечной нирваны, где царили только тишина и блаженство, в которых растворилось всё сущее. Это была вечность за гранью жизни.
 
  Спустя какое – то время, в бесконечную тишину нирваны стал пробиваться звук, который  доносился из другой реальности. Он был монотонным и назойливым. Его беспрерывное и настойчивое звучание извне начинало раздражать. В этом звуке, очнувшийся мозг распознал звонок по скайпу. Возникло понимание того, что нужно возвращаться в ту ужасную реальность, где есть безумная головная боль.
 
  Осознание очевидности моего возвращения в действительность, была для меня катастрофой. Я испытывала праведный гнев и злость на того, кто названивал мне по скайпу, искренне считая его виновником моего возвращения в эту реальность.

  Вернувшись к жизни, я вновь ощутила головную боль, но теперь она не владела мной. Я перестала её бояться. Мой мозг ясно осознал, что смерти нет, и страх смерти покинул меня раз и навсегда.


Рецензии
Я тоже испытала освобождение при клинической смерти и не хотела возвращаться назад. Зато после этого поняла для чего я пришла в этот мир. Вы несёте в этот мир мир своей души... Желаю вам большого вдохновения и дай Бог, чтоб люди услышали вас. С уважением Светлана.

Светлана Айсберг   13.03.2016 01:44     Заявить о нарушении
Светлана, рада нашей встрече в этом мире и в этой жизни. У вас имя говорит о вашей сути: СВЕТ - свет, ЛАНА - можно читать как: лоно или ланита (уста); Лоно света или ланита света. С любовью к вам и вашему свету.

Тамара Поцелуева   16.03.2016 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.