Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 6. Открывая неизведанное.

Елена ощущала циркулирующее в крови наслаждение, удовольствие от силы, которую Она получала от Алекса, от природы, от самой Вселенной. Её магия дала Ей ответы на все её вопросы, отвела в сторону все сомнения, она изменила девушку, сделав Её увереннее, раскованнее, как будто, освободившись сама, светлая магия освободила и свою хозяйку от всего, что мешало жить. Елена не могла сказать, откуда Она знала, как пользоваться своей силой, Она просто знала.
Она прикасалась своей душой к душе своего Короля, открывала и проливала свой Свет в самые темные и закрытые уголки Его сознания, старательно излечивала раны, нанесенные судьбой. Её Дар давал Ей многое, но именно магию исцеления Она в этот момент ценила больше всего. Всё Её нутро было переполнено силой, Она понимала, как многое может теперь. И направляла потоки целительной магии на спасение Его души, на избавление от болей, Она даровала прощение, искупляла Его грехи. Даровала единственно верное решение: Жизнь за Жизнь.
Наконец отстранившись, Елена взглянула на Него. Он стоял, сжимая Её руки в своих, закрыв глаза, морщинки на Его лице разгладились, пропала презрительная ухмылка. Он выглядит совсем еще юным пареньком, которому многое пришлось повидать. Жалость и трепет заполнили Её сердце, Она поклялась себе охранять Его душу, не дать Ему загубить то единственное, что Она смогла сделать - очистить Его ауру прощением и искуплением.
Алекс открыл глаза и наткнулся взглядом на теплые карие омуты. Она изучала Его, сканировала своей магией, читала все Его мысли, видела мир Его глазами, переживала все, что пережил Он. Его голос нарушил тишину комнатки.
- Посмотри на свои руки, Елена.
Девушка бросила взгляд на руку, только теперь Она заметила изящный золотой ободок с гравировкой на непонятном языке.
- Эти кольца необычные, Принцесса. Они могут в самую нужную минуту перенести тебя ко мне, а меня к тебе. Если кто-то из нас окажется в опасности, кольца это почувствуют и перенесут нас друг к другу, как бы далеко мы друг от друга не были. Помни об этом. Теперь я твой муж, а ты моя жена, мы связаны магией, природой и судьбой навсегда и вовеки. Предначертанное свершилось, Елена.
Девушка отошла к окошку, задумчиво провела тонким пальчиком по гравировке своего кольца.
- Всего несколько дней назад я жила обычной жизнью: я ходила в кафе или кино как обыкновенная девушка, я путешествовала, летала на выходные к маме и папе; еще неделю назад я не могла справиться даже с тостером,  а теперь я стала Королевой целого Светлого Королевства, всемогущей и всесильной. Да еще и женой. И чьей женой, Алекс... Твоей. И ты тоже, оказывается, Король, Наследник Тёмного Альянса, Сын Тьмы, моя Судьба. И теперь мне предстоит что-то такое сделать, что прекратит войну между видами... Я в растерянности, Алекс.
Парень подошел к Ней и протянул  Ей свою руку.
- Елена, не тревожься ни о чем, теперь мы вместе, и я никому не позволю тебя обидеть. Сейчас нам лучше покинуть это место. Я должен показать тебе то, чем теперь мы вместе будем владеть. Идем.
Елена, все в той же задумчивости, вложила свою тонкую ладонь в его. Секундная серебряно-золотая вспышка перед глазами, и молодая пара стоит у порога огромного Замка.
Девушка ахнула, увидев великолепие своего нового дома.
Высокие шпили и башни из серого камня подпирали тяжелое небо, винтажные окна смотрели на Неё своими поблескивающими на солнце глазами-стеклами, во дворе Замка на несколько сотен метров простирался огромный Зачарованный Лабиринт, тут и там цвели прекрасные кроваво-красные розы, наполняя тяжелым ароматом все вокруг. К этому одурманивающему аромату примешивался тонкий аромат магнолии. Вдалеке в закатных лучах  угадывался сад и небольшая беседка, среди зеленых кустов грациозно вышагивали белые павлины и черные лебеди. Красота этого места поражала, восхищала и одновременно пугала.
Атмосфера Тёмного Замка показалась девушке вязкой, трепещущей в воздухе, поглощающей, но приятной. Тяжелые двери из натурального дерева распахнулись сами собой, приглашая вовнутрь. Алекс предложил Елене свой локоть, Она приняла этот незаметный жест поддержки и внимания. В холл Замка Они вошли как подобает Королю и Королеве.
В холле Их уже ожидали верные подданные. Короля и Королеву встретили со всеми почестями, как будто бы заранее знали о Их перемещении на территорию Королевства.
- Вот, Елена, это мой дом. Теперь всё это - твоё. Осматривайся пока здесь, а я отдам кое-какие распоряжения по поводу вечернего приема. Если тебе что-нибудь понадобится, ты всегда можешь просить все, что угодно у прислуги. 
Алекс быстрой походкой отправился куда-то вглубь Замка.
Если красота внешнего вида нового дома поразила Елену, то внутреннее убранство и вовсе лишило дара речи. Девушка никогда еще не видела подобной красоты: молочного оттенка мрамор пола и стен, мягкие гобелены, картины лучших художников в резных золоченых рамах, пушистые ковры, статуи античных богов. Пафосная обстановка холла была немного разбавлена зеленью невиданных девушкой ранее растений. Внимание Елены отвлекла подошедшая незаметно рыжеволосая девушка.
- Ваше Высочество, прошу прощения, что отвлекаю Вас, но Его Величество сказал мне показать, где находится Ваша комната. Его Величество оказал мне честь и назначил меня вашей служанкой.
Елене стало тошно от такого преувеличенного отношения к Её персоне - она-то росла среди обычных людей,  в которых не текла королевская кровь.
- Грета, здравствуй. Я бы хотела, чтобы ты обращалась ко мне просто мисс Уэльс. Или мисс Елена. 
Елена сама не заметила, как незнакомая фамилия вылетела из ее рта, но теперь было поздно. Она была Уэльс по крови, по магии, по силе.
- Да, мисс Елена.
- Грета, покажи мне, пожалуйста, мою комнату. Я устала и хотела бы отдохнуть.
-Пройдемте, мисс.
Девушка повела Елену на второй этаж, где располагались покои Короля и Королевы.
- Вот, мисс Уэльс. Первая дверь от Вас - это ваша комната. Она уже подготовлена. Чуть дальше по коридору - покои Его Высочества. Там - гардеробная, музыкальный зал, Зимний Сад и малая гостиная.
- Спасибо, Грета. Ты можешь идти.
- Ваше Высочество! Постойте, прошу Вас. Я должна кое-что еще сказать Вам...
- Что-то не так?
- Вы должны знать, что вход в Западное крыло строго воспрещен всем находящимся в Замке...
Грета понизила голос до едва слышного шепота. Елена напряженно вслушивалась в это тихое шептание.
- Грета, а что там?
-О, мисс Елена! Этого никто из нас не знает. Я служу при Дворце с самого детства, но ни разу не слышала, чтобы кто-то заходил в Западное Крыло кроме Короля. Вы мне нравитесь, мисс, поэтому я предупреждаю Вас заранее. Наш Король очень жесток в наказаниях за нарушения Законов.
- Хм, что ж, спасибо. Я не стану заходить туда.
- Приятного отдыха, мисс, торжественный прием состоится в большой зале в десять часов. Если Вам понадобится какая-то помощь, просто позовите меня.  Добро пожаловать во Дворец, Ваше Высочество.


Рецензии