О каравеллах и их недостатке

...В 11 лет у меня возникло желание сконструировать каравеллу – старинное парусное судно, овеянное пиратской романтикой и славой Великих географических открытий. С этой идеей я явилась в судостроительную студию, руководитель которой - добрый дядька с забавной фамилией Черномор - уверил меня, что каравеллу мы не только построим, но и запустим.

В течение пяти месяцев я разрывалась между двумя школами и студией, тщательно скрывая правду и рассказывая ближним истории о том, как ножом и швейной иглой поранила руки на домоводстве.
Мне верили. Гаммы и этюды в музыкальной школе приходилось сдавать, превозмогая боль.

Наконец, каравелла была торжественно запущена.
С тех пор в моей душе осталась любовь к старинным парусникам, глубокая благодарность Черномору, убежденность в том, что “недостаток каравелл” в душе нужно восполнять сразу же по мере его возникновения и вера в то, что в свои хрустальные мечты не стоит посвящать толпы народа.
"Рио – это моя мечта, и не смейте касаться её своими грязными лапами!" - помните, как у Бендера?
Ах, Рио, Рио...))
 


Рецензии