Валентиновские беседы или еще раз о ранних браках

- А как Вы относитесь к ранним бракам? – спросили меня студенты.
- Философски,  - ответила я. – А вы?
- Глупости это все, - сказал первый.  – На что будет жить семья, если обоим по двадцать лет?
- А если это любовь на всю жизнь?  - возразил второй.
- Какая еще любовь?!
Пока они спорили, я тихо радовалась тому, что им не пришла в голову идея  носить в рукавах кольты или винчестеры.
Иначе аудитория неизбежно обагрилась бы кровью.
Конец спору положил третий.
- Не, пацаны,  - веско произнес он. – Жениться нужно тогда, когда ПОЗНАЛ ЖИЗНЬ... Года в двадцать три..... Или в двадцать четыре.
...Диктант я доиграла с трудом. ;))


Рецензии
Третий безусловно прав)) Я в двадцать три знал о жизни всё!)))
Женился , правда, в 22, но всё равно счастлив. Особенно теперь, спустя почти 20 лет после развода.
С удовольствием читаю твои миниатюры))

Михаил Поторак   08.04.2015 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша!!! :))
Кто жизнь ПОЗНАЛ, работу бросил, - так иногда говорим мы, "взрослые". ))

Снежана Пысларь   08.04.2015 19:47   Заявить о нарушении
Прелестная миниатюра ))
Оказывается, я вышла замуж именно тогда, когда полностью познала жизнь: в 23 года )))

Ада Цодикова Горфинкель   17.07.2021 05:20   Заявить о нарушении