Блеск и нищета календарного парадиза

Я не любила календарь
За быстротечность будней.
Однажды мне соврал январь,
Вовек я не забуду.

И я прижалась к февралю,
Влюбилась я всем сердцем,
Перевернул он жизнь мою,
Мы умирали вместе.

Сиял божественный февраль,
Затмив собой все вёсны.
А оказалось, он был враль,
И он растаял просто,

Наверное, от слёз моих…
Но вот, весны не стало…
И март, апрель и май других
На счастие венчало.

Я не живу, где света нет,
Хоть келья и прозрачна.
Июнь, июль и август – свет,
Но без любви всё мрачно.

Пройдёт обильный звездопад
И оживёт надежда.
О нет, я не вернусь назад,
Там скинуты одежды.

Друзья – Сентябрь? Октябрь? Ноябрь?
Наступит бабье лето.
Ты тоже, Мастер мой, озяб,
Но как же много света

Холодной осенью пришло,
А снег декабрьский – жаркий!
Как много снега намело…
У нас в руках подарки.

Итак, всё врут календари,
О благости весенней,
Бунтую и держу пари,
Что счастье – ты, осенний.

В слезах осенних – чистота,
И ход времён замедлен.
А истина – совсем проста:
Миг счастья – миг последний.

Награда – рай (иль эшафот) –
Прекрасен каждый месяц,
Всё изобрёл для нас Господь,
Вдвоём ведь интересней…



7.04.2015

================
Фото автора - наш дендрарий

============================
Стих родился из экспромта на стих Александра Булынко http://www.stihi.ru/2008/03/17/4164
   
Увы, Саша, если бы всё было так просто…  последовательное течение времени…
Но иногда это не так.  Бывает, замечаешь – оно, время, неоднородно по насыщенности.  Дискретно вдобавок.  Иногда тянется, как проволока-прокат, непрерывно,  иногда останавливается (редко), и это – счастье (несчастье).
Но измерять его надо, естественно.
Прочитала твой стих и… пришла в восторг, до чего же оно у тебя равномерное (как и положено).  Как на весах.  (Или… в ломбарде –  пропиваемое, обесцененное). У меня…  не так.
Так мне откликнулось…
А ещё есть временные петли, кольца, тиски. Да ты сам всё знаешь, и в стихах у тебя (философских) часто встречаю подобные ноты…
Сложная тема.
Наблюдатель ты.  Беспристрастный. И замечательно!


Рецензии
Красивая фотография, вы сами фотографировали?

Вадим Носоленко   07.04.2015 12:35     Заявить о нарушении
Да, я сама фотографировала, я же написала об этом внизу стиха - фото автора.
И это же фото я использовала для коллажа в стихе "Осенние краски" http://www.proza.ru/2014/10/26/653. И ещё есть фотографии, их очень много, поэтому я делаю ёмкие коллажи крупным планом в Фотошопе -
без труда найдёте у меня в папке "Дендрарий".

И все фотографии к стихам по Греции делала тоже я - можете просмотреть.

Галина Римская   07.04.2015 15:47   Заявить о нарушении