Тангейзер, Пусси Раит, Шарли Эбдо, и опять Тангейз
Господа , мы живём в каком –то странном мире , или следуя законам физики , «Каждое действие , должно создавать противодействие» , и либералы от культуры , искусства , экономики , а дальше всё остальное , включая здравоохранение , строят на пути миллионов такие препятствия , что советский лозунг « Они нам создают препятствия , а мы их героически преодолеваем» уже не становится каким-то архаичным , если не наоборот , развитием назад .
Классик , в период социалистических преобразований, говорил , что искусство принадлежит народу . Чтобы опровергнуть этот постулат , либералы стали перестраивать мир , в соответствии со своими убеждениями, но для начала решили опустошить пол страны . Захирело многое , но не всё, и в этом счастье и спасение России. С экономикой они очень преуспели , мы перестали производить многое , позакрывали судостроительное и авиационное производство , а главный либеральный хозяин « Единой России» , похоже распростился с огромной частью акватории Баренцова моря . И тогда Россия , утопив своё сельское хозяйство в дерьме , если бы в навозе, было бы отрадно , стала бегать по миру , чтобы закупать картошку , морковку , лук , и всё остальное , что родит земля . Родит везде , но только не в России
С искусством особый случай . Либеральные «жрицы», чтобы потрафить и прокормить нарождающуюся буржуазию , корни которых застряли в Великобритании , или во Французской Ницце , стали потчевать своим варевом , настоенным на травах с ядовитой подкормкой , ту часть « свободолюбивой публики» , которая давно , растеряла связь со своим народом и почти , как на Украине , которая уже « Це Европа» , сеет семена ненависти ко всему русскому , чтобы не опоздать к тому самому моменту , к той раздаче талонов на туалеты и писсуары , которые необходимо будет привести в порядок .
Итак , с искусством , особенно с оперным, ещё сложнее , и чтобы пробудить к нему интерес , надо , следует , его так заарканить , чтобы наброшенное слушателю и зрителю на шею , а ещё лучше , на мозги , "интеллектуальное" лассо, увлекло бы его , по самые уши , пробуждая интерес не к классике , прекрасному , а вывернутым на изнанку , разным человеческим порокам . А время и того подгоняет . Ведь в стране пост , а впереди Пасха , и верующему человеку , Христианину , Православному , Мусульманину или Иудею , надо образ Христа , Богочеловека , так измарать и окунуть в объятия жриц , чтобы вертеп ничем не мог отличаться от борделя , где правит бал господин Тангейзер . Вы , верующие и атеисты , спросите , а зачем им это надо ? Разве у них нет других проблем и интересов ?
Нет , их интересы сомкнулись с той частью либеральной "интеллигенции» , задача которой разрушить всё . Нет , здесь уже не до Интернационала , и тот мир , который строят либералы , тогда не строили , и гимн ему не пели . Итак , кому сегодня принадлежит искусство , кто в состоянии платить десятки тысяч за билет , чтобы насладиться музыкой Вагнера или послушать Бетховена , Шуберта или Сен Санса ? В Новосибирске их немало , в Сант- Петербурге , сторонники "Свободы слова" , в духе Шарли Эбдо, даже вышли поддержать Тангейзера , чтобы распад личности был узнаваем не только в Новосибирске , но и вокруг .
Господа , видите , как долго я шёл к тому , чтобы обозначить заголовок статьи . А ведь Тангейзер , вырос не на пустом месте. Он не тот сорняк , который ветром может погубить поле .
Тангейзер в состоянии погубить миллионы человеческих душ своим отрицанием веры, бравадой непристойностей , отсутствием сдерживающих тормозов, когда лозунг « Всё на продажу» , становится мерилом человеческих ценностей , и борьба против этого грозит перерасти в столкновение человечества. Итак Тангейзер , это плод больного воображения режиссёра , и подыгрывающего ему директора , или это провокация с дальним прицелом ? Нет , это конечно , не Пусси Раит , где трио уличных дворняг решили бросить вызов Православию . Это , тем более , не Шарли Эбдо , где карикатуристы поплатились жизнью за своё неуважение к Пророку . Тогда зачем сеять ненависть между людьми ?
Искусство принадлежит народу , или группе пресыщенных бездельников , умеющих ловить рыбку в мутной воде , или делать деньги из воздуха ? Можно было бы уже , после увольнения директора театра и снятия с репертуара оперы Тангейзер , поставить на этом точку , и перевернуть эту мрачную страницу , если бы доброхоты , типа Урин, руководитель Большого Театра , Марк Захаров из Ленкома , и особенно беснующаяся Марина Давыдова , главный редактор журнала Театр , сгрудив театрально руки, но это только часть беды, доказывала правомочность « художника» творить . Я бы только добавил творить добро!
События в Мире , но особенно на Украине , в Донбассе , должны заставить Человечество прекратить играть с огнём , корчить из себя зверя , доказывая , что только выпустив змей из питомника , можно заставить всех других , плясать и плыть по этому бурлящему течению.
Нет Тангейзеру в постановке Кулябина , нет Пусси Раит , Шарли Эбдо» , даже во имя придуманной "Свободы слова" . Нет либеральному засилью во всём , что унижает человека.
Искусство , действительно принадлежит народу , должно принадлежать. Задача искусства воспитывать уважение к человеческой личности , духовность.
А быть человеку верующим или атеистом , не это главное . А что тогда главное ? Главное, оставаться Человеком!
Борис Неравнодушный, Москва , 6 Апреля.
Свидетельство о публикации №215040700066
P.S. Вседозволенность - есть высший порок.
Никита Карп 07.04.2015 00:49 Заявить о нарушении
Если пляски, рисунки и спектакли оскорбляют бога, а убийства не оскорбляют, - тогда их бог - дьявол.
Владимир Дьяченко 07.04.2015 06:46 Заявить о нарушении
Борис Неравнодушный Свердлов 07.04.2015 16:55 Заявить о нарушении
– я думаю у них одни интересы – работать над постановкой пьесы, приспосабливая игру актёров к современности. Это может быть удачно или не удачно, что всегда бывает в искусстве. Ни о какой конспирации здесь не может быть речи.
Вы, Борис,как я понимаю, православный атеист.
Оперу посещает крайне ограниченное число людей. Там, как я понял, в одном месте был искажён религиозный символ по мнению православных воцерковлённых, которые также никогда не бывают в опере, а тем более во время поста.
Я, например, за всю свою жизнь не был в опере и мне не интересно.
Вам, я думаю тоже.
Но кто-то доложил церковным иерархам о «богохульстве», что и послужило громкой огласке, которая разлилась по всей России.
Я хорошо знаю Св. Писание, где написано,что христиане должны жаждать искушений, так как только это укрепляет веру и подвигают христиан к совершенствованию.
Что же вас так оскорбило в Тангейзере?
Владимир Дьяченко 08.04.2015 03:10 Заявить о нарушении
Борис Неравнодушный Свердлов 08.04.2015 13:40 Заявить о нарушении
Борис Неравнодушный Свердлов 08.04.2015 14:15 Заявить о нарушении
- Если Вы готовы к спору со мной (а Вы отвечаете только на мой вопрос) то почему Вы не ответили конкретно на мой вопрос, что там вызвало у Вас негодование, которое Вы называете кощунством,
религиозным кощунством. – Вы же ,простите, в этих вопросах «ни в зуб ногой… У меня просто любопытство, так как я не знаю в какой сцене было прявлено богохульство.
Дальше у вас идёт сплошная демагогия:
**что хорошо , что плохо. Я повторюсь , " Искусство принадлежит народу" . Конечно это придумал не я . Но весь ход исторического развития должен привести несмышлёное человечество к правде . Какая это будет правда - другой вопрос .**
- Искусство никогда не принадлежало народу, - решала всегда госцензура того правительства, кот было у власти. Что запрещали и что разрешали на протяжении всей истории вам, как представителю «смышленого человечества», должно быть известно. Сначала у нас запрещали даже Пушкина…, Бунина разрешили только через несколько десятков лет, «Мастер и Маргарита», «Один день Ивана Денисовича»… - всё это доставали из подполья.
Сейчас дело идёт к тому, что церковь запретит «Сказку о попе и работнике его Балде». А было бы классно поставить это в театре,- вот бы дети хохотали!
. А что стоит «Гаврилиада»? – подумать страшо.
Что касается Ваших политических предпочтений, которые Вы поместили в одну корзину, то пусть они останутся при Вас: «Вот Киевская Хунта и её карательные батальоны…»
- Уже давно этой риторикой не пользуются наши правители. Она осталась в обиходе только у обшмыги такого типа как вы на прозеру.
Владимир Дьяченко 09.04.2015 02:10 Заявить о нарушении
Борис Неравнодушный Свердлов 09.04.2015 13:55 Заявить о нарушении
Борис Неравнодушный Свердлов 21.04.2015 17:05 Заявить о нарушении
Что же вы вместо аргументов или лучше сказать за неимением аргументов переходите сразу на личности. Это указывает на слабость позиции – ответить на простой вопрос не можете.
Итак, я сразу превратился в господина. В советское время, когда хотели отделить человека от законопослушного общества, обращались к нему не иначе как «гражданин», вместо товарищ –то есть он уже был условным преступником – так обращались к заключённым.
Для этого я написал правило общения:http://www.proza.ru/2013/09/13/409
Владимир Дьяченко 22.04.2015 02:29 Заявить о нарушении
Борис Неравнодушный Свердлов 22.04.2015 17:50 Заявить о нарушении