Сны о Крыме. Сон 3-й

        Чувствовал я вчера вечером: не нужно было смотреть телевизор перед сном. И вот результат: снится мне, что в многонациональном Крыму исчезли все СМИ, кроме русских. Ни одной газетёнки, ни одной передачки, ни одного телеканальчика для украинцев или крымских татар на полуострове  не стало…
Как же так? Неужели исчезли все следы вековых многонациональных культур? Я расправил руки и полетел (во сне я легко и быстро летаю над землёй) прямо в Бахчисарай, к памятнику Ахмет-хану Султану, но заметил ещё сверху, как казаки уводят каких-то смельчаков, выступавших с татарским флагом на площади, прямо в здание суда.
- За что? – кричу сверху.
- За экстремизм! – козыряет мне чётко хорунжий.
Не может быть! Я молнией перелетаю в Севастополь, к памятнику Тарасу Шевченко. Вижу на площади девушку в вышиванке с цветочным венком на голове, а вокруг неё - молодых людей. Девушка декламирует стихи поэта на украинском языке.
Ну, наконец-то! Я делаю круг в вышине и плавно опускаюсь в эпицентр митинга. Вдруг снова откуда-то люди в форме, вернее, в разных формах, сразу и не поймёшь каких, заполняют пространство, берут под руки собравшихся и сразу же ведут в суд.
- Кто вы такие? – кричу сверху.
- Мы самооборона! – гордо поднимает голову человек в камуфляже.
- А от кого обороняетесь?
- От бандеровцев!

В холодном поту я подскакиваю на кровати, включаю ночник: фух!, это лишь сон…
Ну конечно! Разве может быть такое на самом деле? Ведь теперь украинский и татарский языки стали в Крыму государственными! Стало быть, и находятся под защитой государства, и теперь только расцветут в полной мере! Теперь в Крыму появятся десятки, сотни украинских и татарских  учебных заведений, газет, журналов, библиотек, телеканалов, радиостанций!
Да и разве возможно такое представить, чтобы кому-то закрывали рот, только за то, что он вещает на государственном языке?
Приснится же такое…


Рецензии
Крым. Алушта. Включенный тв ( редко включаю, пришлось пощелкать, чтобы уставить наличие не только российских каналов). Докладываю)
ИНТЕР+ на украинском языке, ТНВ Татарстан - на татарском языке.

У меня родился экспромт)
Приснится же такое, страшно даже!
Как будто водки больше нет в продаже.

Елена Рубинина   11.11.2015 17:22     Заявить о нарушении
ну это может быть только при наличии спутниковой тарелки с тюнером, настроенным на украинские каналы.
так и на северном полюсе можно принимать )
это ни о чём не говорит.
я имел в виду обычное и кабельное вещание, через местные ретрансляторы.
то есть такое, которое смотрит большинство крымчан.

Виктор Верес   12.11.2015 15:33   Заявить о нарушении
Виктор, это обычное кабельное тв. Общедоступное.
Нельзя же так не доверять) Мне нет резона придумывать. Зачем?
И в тарелке не вижу необходимости.
Интернет еще не отменила цензура!)

Елена Рубинина   12.11.2015 15:41   Заявить о нарушении
Елена, я позвонил друзьям в Евпаторию и Севастополь, решил, после Ваших слов, что может что изменилось к лучшему в плане свободного вещания.
но они меня разочаровали: как были с марта 14 года ТОЛЬКО российские каналы, так всё и осталось.
при чём на тех же самых частотах, на каких раньше транслировали украинские каналы, даже перенастраивать телеки не пришлось.
кроме того, я набрал в поисковике "программа телепередач Крыма", думая, что может в других городах иная ситуация.
но Яндекс лишь подтвердил мои слова, а не Ваши, даю ссылочку
http://tv.yandex.ru/977?grid=main&period=now
чтобы подтвердить правоту Ваших слов, не могли бы и Вы в ответ сбросить мне ссылочку на расписание крымских телетрансляций, в котором присутствует крымское вещание, плиз...
кстати, крымский кагал АТР, закрытый для вещания в Крыму, сейчас свободно транслируют по всей Украине.
с него мы узнаём крымские новости, реальные новости, а не российские агитки..

Виктор Верес   13.11.2015 11:00   Заявить о нарушении
Виктор...Вы меня троллите) Ну да ладна. Справимся)
Вот смотрите, если перейти по той ссылке, что вы мне дали и развернуть - все каналы, а не только основные, то можно увидеть и украинские. Немного по времени, но они вещают. И снова включила свой телик ( мож я с ума схожу?) Не, ИНТЕР+ и ТАТАРСТАН - присутствуют. Более того, позвонила сестре, у нее другой кабельный оператор и у нее ваще нет интернета. Смотрит тв и более продвинута в этом смысле)
Из украинских 1+1 и еще пру каналом имеется! Фига себе! 1+1 у меня нет)
А по поводу канала ( вы даже невольно очепятку сотворили - /крымский кагал АТР/)))

Не для кого не секрет, что владелец этого канала господин Ислямов, является одним из организаторов блокады Крыма. Этот дядька в свое время, понял , что торговля именем собственного народа приносит полит и эконом дивиденды. А еще он "дружбан" профессиональных крымских татар Джемилёва и Чубарова.

Короче, троллить меня не нада)
Хотите видеть такие сны? Чем я могу помочь?) Ничем.
Живите в своей реальности. А я в своей. Нам с вами делить нечего)

Елена Рубинина   13.11.2015 12:54   Заявить о нарушении
Лена, привет! Зря теряешь время, доказывая Виктору, что украинские каналы можно смотреть в Крыму. Он же написал, что такой возможности у крымчан нет, значит нет и не может быть. Лучше поинтересуйся, какие российские каналы можно смотреть на Украине. Если не ответит, то я тебе скажу - никакие! Украина цэ Европа, то есть свобода слова.))))) Ха-ха! Как бы не так. Нет и не может быть объективности у Виктора. Была когда-то да закончилась. Ему теперь будет сниться один и тот же сон, где Крым снова украинский, а Украина - унитарное госудаство (ага!Пока без Крыма и Донбасса, и перечень потерь будет увеличиваться). Но сон этот несбыточный. Но мечтать не вредно.

АС

Александр Секстолет   14.07.2016 18:18   Заявить о нарушении
Привет Саня!) Ух, как рада от тебя услышать - привет!
Вчера уехал двоюродный брат. Приезжал из Херсона. Ругался)
Сказал, что теперь поедет только машиной. Автобусами - это жесть. Легковушки пропускают на ура, а те, кто добирается перевозчиками, топают межграничье ножками)
Машин много в этом году в Крым. Народ что-то понял)
И российское тв они смотрят по тарелке. Ходят слухи - будут снимать.
Но есть еще интернет.Так что...то, что снится Виктору, то такое)
Ведомое только Вересу. И еще такой момент - лучше один раз увидеть, чем слушать вдуваемое в ухи)

п.с. Я уже сказала, что рада тебе?)

Елена Рубинина   14.07.2016 18:39   Заявить о нарушении
Не говорила, но это как сейчас говорят " по умолчанию"))))). Рад тебе, Лена! Народ говоришь что-то понял. Мы теперь разделенный народ, а был когда-то единый. Вот и на Прозе это стало заметно. Разделились на " наших" и " условно наших"))))

Абсолютно твой АС

Александр Секстолет   14.07.2016 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.