Из цикла Разговор с Ним 4

 - Знаешь, с тех пор, как я ощутила в себе потребность говорить кому-то, что люблю его, мне хочется это делать снова и снова.Во мне как-будто не умещается это чувство, оно требует выхода наружу. Происходит расширение и мне просто необходимо поделиться с кем-нибудь своей Любовью.Хотя многие говорят, что о Любви надо молчать, не надо о ней кричать. А мне иногда хочется кричать о Любви. Обычно это делаю на природе, когда такое ощущение свободы и слияние со всем, что я вижу вокруг и меня переполняет чувство Любви. А иногда я внутри себя слышу это громкое - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И от этого испытываю такую радость!

Он смотрел на неё и улыбался.
- А как может быть иначе, скажи?! Ведь ты соткана из Любви. Ты не можешь быть другой. Твоя Суть такова. Отсюда и потребность дарить Любовь, нести её в мир, быть этой Любовью. Ты испытываешь радость, потому, что это истинное твоё желание!Потребность твоей Души - дарить Свет, Любовь!- ответил Он.

- Наверно, это так! Знаешь,я раньше просыпалась с чувством, что люблю весь мир.
А потом появилась потребность говорить людям - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. И, знаешь, я чувствую себя при этом счастливой. Да, они мне говорят потом, что именно в это время им было так плохо и мои слова взбодрили их, что ушло напряжение... Почему так происходит?

- Душа знает, что происходит с твоими близкими. Ты просто почувствовала, услышала крик Души о помощи, вот и возникло желание поделиться Любовью и теплотой своей Души. - Ответил Он.

- Значит поэтому возникало желание сказать эти слова тому или иному человеку, что его Душа просила меня о помощи? - воскликнула она.- Знаешь,как-то мне пытались закрыть рот и даже не один раз. Мне говорили, что это не надо делать. Человеку плохо, может у него кто умер, а ты со своей Любовью, говорили мне. Но ведь я попадала в то время, когда человек нуждался в поддержке! Они в ту минуту и не говорили может ничего, а мне и не надо было от них ничего. Но потом они говорили, что им стало сразу как-то легко. Так бывает?

- Конечно! Откуда сомнения? Ты слушала и выполняла желание своей Души! Это так важно, когда слышишь свою Душу! И совсем неважно, что об этом думают другие. Тем более, если оценивают твои поступки умом.
- А что происходит в том человеке, кому это важно было услышать? - с интересом спросила она Его.

- Когда ты говоришь эти волшебные слова, у тебя раскрывается цветок Души. Он источает такой прекрасный аромат,от него исходит такой импульс, который способен раскрыть сердце другого человека, чьё сердце от горя, обид, либо ещё от чего-то было закрыто. Любовь творит чудеса.Как только ты произнесла слова Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, знай, что ты коснулась лучиком Любви и Света его Души. А та Душа почувствовала это, она уловила аромат, который источает твой цветок Души. И в этом сердце появилась надежда, зажёгся Свет и если человек будет поддерживать его, там разгорится огромный костёр. Вы так прекрасны, когда в вас горит костёр Любви! Эти слова имеют силу огромную. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ и меняется настроение...

- О,да! - воскликнула она. -Когда я произношу эти слова, у меня самой поднимается настроение. И когда мне говорят их, тоже. Мне так приятно их слышать! А в сердце и правда, будто костёр разгорается, становится тепло от этих слов. Они согревают и будто окутывают меня.
- Ты верно подметила,- сказал Он в ответ.- Так и есть. Когда вы произносите эти слова близким, вы окутываете их невидимым покрывалом из Любви и это создаёт им защиту.

- Ух, даже так? - воскликнула она. - Тогда надо их говорить как можно чаще?
- А почему нет? Конечно, говори! Если есть желание, потребность в этом. Говори своим близким, как можно чаще! Пусть раскрываются сердца!В это время твоё сердце раскрывается подобно цветку. А когда цветы являют свою красоту миру, они источают такой прекрасный аромат! Аромат, который источает цветок Души настолько прекрасный и неповторимый! И у каждого он свой. Нет ни одного похожего. Ты прекрасна в состоянии Любви, радости.Говорите о Любви своим близким! Если бы это делал каждый на планете давно бы воцарил мир! А вы были бы счастливы! Если бы вы только знали, как вы прекрасны в таком состоянии!

Она внимательно слушала Его, а Он говорил такие простые вещи...Ничего сложного, ничего такого,  с чем бы она не могла справится.Он делала это уже много раз и ей доставляло это огромное удовольствие. И она решила, что будет так же говорить всем эти слова Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...

- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - сказала она Ему, посылая импульс Любви. - Очень ЛЮБЛЮ!
- И я тебя ЛЮБЛЮ. Очень... - услышала она в ответ и сердце запело песнь Любви...

                6.04.15
                Отец Творец и Вильдема


Рецензии