Мой отец дошел до Кёнигсберга. Песня

Песня. "Мой отец дошел до Кёнигсберга". 
Стихи: Татьяна Пыжьянова
http://www.proza.ru/avtor/taniatarasova
Музыка, исполнение: Светлана Максимовская 
На Фото семья Татьяны Пыжьновой и её отец - участник Великой Отечественной Войны.
Ссылка в Ютуб:

https://youtu.be/6q6buof2_YI

Мой отец дошел до Кёнигсберга,
Грудь его в медалях в три ряда,
Но склонилась над могилой верба,
И пришла негаданно беда...

... Был он жизнерадостным и добрым,
Нас любил, но помнил гул войны,
И порой рассказывал, как кобры
Жалили фашисты с высоты.

Да к тому ж гружёный под завязку,
Тонны две взрывчатки тесно в ряд,
Не укроешь голову под каску -
Некогда, когда  летит снаряд.

Прятал груз в лесу, когда налетом
«Мессер» коброй яды выпускал,
И была всего одна забота:
Избежать бомбёжки страшный шквал.

... Рёв машин во сне он слышал часто,
Просыпаясь, образам молясь...
Смерть - она подлюка - старый мастер,
Что живых бросает прямо в грязь.

Мы всегда гордились своим папой,
Радовалась мама, что живой
Возвратился он из медсанбата,
Настоящий - как и есть - герой...

... Мой отец дошел до Кёнигсберга,
Получил за смелость ордена.
... Над могилою склонилась верба...
Не сбежать - проклятая война.


Рецензии
С творчеством Татьяны Пыжьяновой знаком. Теперь немного познакомился и с Вашим.
Послушал, очень здорово! Мне понравилось!
Бывал в Калининграде, последний раз в апреле 2012 года. Возможно, что ещё раз там побываю. Друг у меня там живёт. Город мне понравился, такая, маленькая Москва.

Куликов Сергей   23.06.2015 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за внимание и добрый отзыв.
Всего Вам хорошего!!!

Света Ланика   23.06.2015 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.