Спор с судьбой

      
 Схвачен, скручен я судьбой,
 Пут железных не порвать,
 Раз мы встретились с тобой,
 Будем вместе жить опять.

 Но судьба моя – злодейка,
 Вновь   грозится мне опять,
 Жизнь она ведь не индейка,
 Чтоб ей просто рисковать.

 Мы с тобой еще хромая,
 Потягаемся не раз.
 Я пока не угрожаю,
 Не спущу с тебя я глаз.

 Мне плевать на предсказания,
 И у карт плохой расклад,
 У меня есть три желанья.
 Что, побьемся об заклад?

 Первое, что мы с тобой
 Не враги,  скорей друзья.
 Разрешать играть  собой,
 Ни тебе, ни мне нельзя.

 А второе, как ни как,
 Я кузнец своей судьбы
 И цена тебе пятак,
 Коль вперед полезешь ты.

 Паритет у нас во всем,
 Вот и третье, так сказать.
 Ведь с тобою мы живем,
 Да и вместе умирать.

 Я своей судьбы  мудрей,
 И под ней  мне не плясать,
 Те проблемы что трудней,
 Буду ей давать решать.

 Чем закончился тот спор,
 Нам не трудно отгадать.
 Мы своей судьбе отпор,
 Никогда не сможем дать.


Рецензии