Врата Обливиона Возвращение героя. Том 9

Оказались мы уже в узнаваемом месте.
-Так, Итачи и я патрулируем южную часть города, а вы северную...
Начал Икаку, но его быстро перебила Рукия.
-А почему ты командуешь?
Крикнула она не узнаваемым для меня голосом злости.
-Потому что я старше здесь по званию...
Икаку и Рукия спорили не менее десяти минут, но этого хватило чтобы мои нервы были на приделе и Итачи похоже разделял мои чувства. Взмахом руки я понял что лучше идти с ним чем оставаться на месте. Через пару минут мы были уже на площади где не было слышно как те двое ругаются. Я и Итачи шли по улицам города и никто не обращал на нас внимания. И действительно с чего это они нас вообще видят. С улиц Кантерлота был виден замок принцесс, а за стенами города были видны поля пшеницы и луга на которых паслись домашние животные.
-Зря отправили Рукию и Икаку вместе, они всегда не ладили.
Сказал Итачи спокойным и уверенным голосом так как будто тут никого не было кроме нас.
-А что делать? Если люди не ладят надо их мирить.
Ответил я ему.
-Ты не знаешь Икаку, он не мирится, а только дерётся.
Усмехнувшись сказал Итачи.
-Думаю нам стоит разделиться.
-Согласен, давай ты на север я на восток.
-Хорошо, до встречи.
-Ага.
Рывком Итачи пропал из виду, а я отправился на часовню замка. Забравшись наверх я осмотрел город который сиял от ярких огней уличных светильников. Видя такое зрелище я вспомнил ту ночь когда я решил поменять сторону и начал помогать принцессам. Сам того не замечая я задремал стоя облокотившись на шпиль часовни.
Сон продлился недолго меня разбудил сильный удар по спине ножнами меча. Всочив я достал меч и направил его на обидчика. Это была Рукия.
-Не спи, замерзнешь.
Чуть улыбнувшись произнесла она. Убрав меч я сказал ей в ответ.
Не буди доброго человека, к беде.
-Ладно, мы наткнулись на логово Пустых и собираемся его брать приступом.
-Значит сбор, а где будет проходить вечеринка?
-В пещерах под городом.
-Значит вперёд.
Зевнув сказал я и отправился вслед за Рукией.
                Продолжение следует...


Рецензии