Врата Обливиона Возвращение героя. Том 10

Сбор прошел достаточно быстро и через несколько минут вся четверка была в сборе.
-Я отправлюсь на разведку. Нужно знать с чем мы столкнемся...
Начала Рукия, но я её перебил.
-Я иду с тобой.
-Отлично, тогда мы останемся тут и будем ждать пока вы там бродите.
Сказал Икаку твердым голосом. Итачи ничего говорить не стал, но одобрительно кивнул.
Войдя внутрь не большого проёма в горе я и Рукия узрели огромную пещеру на потолке которой свисали кристаллы разных цветов.
-Красиво.
Приоткрыв рот сказала Рукия.
-Ага.
Пробубнил я с тем же положением лица.
От красоты пещеры нас отвлёк крик. Не задумавшись я рывком оказался уступе в скале с которого вся пещера была как на лодони. Рукия вслед за мной присела. На открытой площади было видно не менее трех десятков Пустых, а по середине находилось двое человек.
Одна из них была девушка с трехцветными волосами. Она лежала на земле и было трудно разглядеть её. Второго человека было вообще не разглядеть. На нем была черная мантия с капюшоном.
-Рукия, иди зови Икаку и Итачи, а я задержу Пустых.
-Хорошо, вот держи, может пригодиться.
Она дала мне маленькие дымовые бомбы и в момент ока оказалась на выходе из пещеры. Я же в свою очередь не долго думая назат спускаться вниз. Поняв что это было долго и бесполезно я рывком оказался в воздухе и кинул в сторону Пустых несколько бомб. Приземлившись в дыму я легко определял где имеено находятся Пустые из-за их криков, но я их слышал лишь приглушенно. Улыбнувшись я начал рубить их. Когда дымовая завеса рассеялась число Пустых резко снизилось. Те кто остался жив набросились на меня, однако они были медленные и глупые и я легко уклонялся от ударов и разбивал попутно их маски. Через несколько минут никого кроме нас троих не осталось в живых, а сами пустые растворились в воздухе.
Рассчитывая на то что те двое меня не увидят я удивился тому что один из них достал меч и направил его на меня. Меч сам был старый на вид, серебристо-черный.
-Ты разрушил мои планы, но это легко поправимо.
Сказала она мягким, женским голосом. Но вместо того что бы напасть на меня она проткнула мечем землю от чего начался обвал, а с потолка начали падать кристаллы и камни. Посмотрев снова в сторону тех двоих увидел только одну, та которая лежала на земле. Подбежав к ней я смог её хорошо рассмотреть кожа её была персикового цвета, волосы были ярких цветов: Розовый, бледно-голубого и ярко желтого.
Схватив её я не долго думая рывком оказался у выхода где меня уже ждала вся тройка. Выбравшись я увидел как нижние районы города упали под землю. Девушка лежала в моих руках без сознания.
                Продолжение следует...


Рецензии