***

волнует, качает, по незнакомым-омым.
и ничего не складывается в слова.
словно пытаешься вспомнить дорогу к дому,
а получается - только дорогу зла.

сколько чужого. но ты, осмотревшись будто
знаешь здесь каждый камень, канаву, ров.
рядом со мной есть кто-то, и я кому-то
всё здесь могу описать без слов:

взглядом скользнул - река, посмотри, за лесом.
вздрогнул - прислушайся. стой - до его руки.
ты здесь не первый. это почти не честно.
но всё же вслушайся, и как она - теки.

все переливы, солнце схватить волнами -
близко, и всё-таки, так далеко, увы.
рыбки блестящие стайками между нами -
прячутся под оторвавшийся сноп травы.

я здесь уже бывал, когда был влюбленным -
в месте, которое, черт еще знает где.
волосы цвета пламени, камня, лёна -
все цвета лжи - в моей голубой воде.

слОва боюсь, и взгляда боюсь, под нёбо
молча улегся язык, а глаза горят.
пьют не мигая высь, голубику неба -
и облака, которые в нем парят.

не обернуться, и не разрушить это.
просто побудь со мной, до заката дня.
просто побудь со мной до заката цвета..

я так устал. просто люби меня.


Рецензии