Детектив по не воле

Михалыч ушёл. Отвернувшийся к окну Юрий, раздражённо и переходя почти на крик начал говорить.

– Что это за мужик, да ещё с дурацкими намёками. Где ты вообще его откопала?

Саша, подойдя к нему, положила руку на его плечо, от неожиданности он повернулся, минуту они стояли, молча смотря друг другу в глаза, потом Саша рассмеялась.

– Да успокойся ты, просто он помог мне, это ведь его квартира. Он без лишних вопросов сдает мне квартиру, я ему плачу деньги. Новый замок тоже он поставил , и вообще что ни попроси всё выполнит .
– Если это так, тогда извини, пожалуйста, сам не понимаю, что на меня нашло.

Спустя два часа вернулся Михалыч, притащив старенький диванчик, небольшой  столик и табурет. Помогал вносить мебель Юрий, Саша взяла свою сумочку и пошла в магазин, находившийся на другой сторонке  улицы. Магазин небольшой. Всё необходимое можно купить в одном месте .В продаже имелось всё начиная от пластиковой одноразовой посуды , заканчивая мясной продукцией .Всё аккуратно лежало на полочках . По залу ходили двое мужчин .Одетых в серые костюмы с бейджиком  . Они были словно близнецы .Оба гладко выбриты , в чёрных очках . Над каждым стеллажом с продуктами камера . Набрав провизии и расплатившись вернулась домой . Зазвонил телефон .

– Сашка, ты, где всё ходишь, беги быстрее сюда, похоже, наш птенчик в клетку вернулся, да не один.
– Бегу, жди.

Через пять минут она вернулась, Юра сидел перед компьютером, внимательно следя за происходящим на экране. Александра присоединилась. В коттедже находилось два человека, которые сидели в гостиной. Один одет в шёлковую белую рубашку , кожаную куртку , чёрные брюки и ботинки , золотая цепь , перстень на большом пальце правой руки , спортивного телосложения , брюнет с зачёсанными назад волосами . Второй сидел в кресле , лица не было видно , лишь изредка он постукивал пальцами по подлокотнику кресла .

– Я знаю, кто сидит в кресле. Сам внимательно посмотри на его руку, это же Андрей. Только я не понимаю , почему он татуировку прячет ?

Тем временем в коттедже шёл оживлённый разговор.

– Алик, ты слишком много шума создал с этой девчонкой. Мне надоело тебя отмазывать от глупостей. Ну зачем ты её убил?
– Она сама виновата, сунула нос не в своё дело, да ещё эта Ленка слишком много болтает. С ней тоже надо кончать.
– Значит так, с меня хватит твоей самодеятельности, найди и привези её ко мне, сам с ней поговорю. Понял!
– Но, хозяин, я сам с ней хотел разобраться.
– Ещё раз меня ослушаешься, отправишься вслед за своими праотцами. Понял!
– Да.


Рецензии