Дорога вперёд - 36-37

   
       -36-
Нежные лучи солнца освещают комнату. В памяти всплывают воспоминания о прошлой ночи. Прикосновения, взгляды, стоны, сбившееся дыхание… на левой стороне кровати сопя, спит Макс. снова хочется прикоснуться к его спине, груди, рукам.

 Сажусь на край кровати. На полу валяется снятая с Макса этой ночью футболка.
Рассматриваю себя перед большим зеркалом. Футболка Максима велика мне, но сидит хорошо. И чем ему так нравится моя фигура?  У меня широкие бёдра, грудь второго размера, есть маленький животик. Ростом я не высокая – сто шестьдесят четыре сантиметра.
Взгляд переключается на лицо. Зелёные глаза, аккуратный носик, пухлая нижняя губа. Парни редко на меня западали, но,  не смотря на это, я всегда была уверенна в себе. Тем более, наличие парня не является показателем чего-либо. С самого детства я нацелила себя на то, что буду ждать одного самого лучшего и единственного мужчину.

-доброе утро, Валери, - Макс подходит ко мне и обнимает сзади за талию, сцепив руки у меня на животе, - что делаешь?
-рассматриваю себя. Ты неоднократно говорил, что у меня красивая фигура. Чем же она тебе нравится?
-у тебя женственные формы, - я получаю лёгкий поцелуй в шею.
-по-моему у меня не современные формы. Широкие бёдра, не плоский животик…
-не переживай по этому поводу. Ты мне нравишься такая, какая ты есть.
   


    ***
    17 апреля.
Этой ночью у меня был первый раз. Я даже не постеснялась своего тела.  Действительно, с Максом мне комфортно. С ним я забываю о своих проблемах, которые беспокоили меня раньше, с ним мои комплексы будто испаряются. И именно сейчас мне стало ясно, я люблю Макса.  Я хочу быть с ним.
Остаётся один день и решение мною уже принято.


      -37-
Сегодня я весь день свободна. Выхожу из комнаты, спускаюсь по лестнице и иду в столовую. Губы растянуты в улыбке. Сегодня у меня хорошее настроение. Такое чувство, будто меня окрыляет чувство любви. Я счастлива.
За завтраком мы только и делали, что разговаривали. Макс рассказывал мне интересные истории о своём детстве и юности.

-а ещё однажды я спас крысу от стаи ворон.
-да ты прямо герой, - весело хихикая восхитилась я.
-знаю, - губы Макса вновь растянулись в улыбке.
-Максим… помнишь то письмо, которое было адресовано нам..?
-да, помню, - выражение его лица сразу переменилось. Радость моментально стёрлась. Сейчас передо мной сидит взрослый, серьёзный, и сосредоточенный на разговоре мужчина.
-эм… остался один день, - неуверенно начала я, - что будем делать?
Лицо Макса помрачнело.
-Валери… прости…  я не смог придумать почти ничего… Джейк разрабатывает планы намного лучше меня. У меня есть идеи, но я не уверен, что всё получится…
-рассказывай. Слушаю.
-угрозы можно игнорировать, но они не оставят нас в покое… но от этого можно убежать.  Я знаю, бежать глупо, но больше я ничего не могу предпринять. Был бы здесь Джейк… он обязательно смог бы что-нибудь придумать… можем поехать сейчас в больницу к Джейку…
-нет, не нужно. Я думаю, что они просто пытаются запугать нас. Подумай сам, для чего я могу быть нужна им? Это глупо, - я поймала взгляд Макса. Теперь я говорила, смотря в его серые глаза, - не волнуйся, прошу тебя.

Конечно я понимаю, что нужна им не просто так. В этот раз я поступлю так, как сама считаю нужным. я ничего не буду говорить Максу. Из-за меня они вновь ввязались в неприятности.


Рецензии