Детектив по не воле

– Подожди ка, недавно слышал, что ты допустил один прокол.
– Чего?
– Из достоверного источника стало известно, что некая девушка, кажется, её зовут Александра, начала своё расследование. Она хочет найти убийцу своей подруги, или быть может это не так, хочешь сказать, что ничего незнаешь.?
– Да ладно, ладно. Подумаешь, мы следим за ней, так что она никуда не денется. За её квартирой ведётся круглосуточное наблюдение , и кстати , за последние дни она никуда не выходила , да и гости к ней не ходят . Всё под контролем .
– Скажи, пожалуйста, ты видел, хоть одного нормального человека, который сидел бы безвылазно дома, не ходя при этом на работу и сидя без продуктов. Что ты мне на это ответишь?
– Об этом я как то не подумал.
– Сейчас же поезжай в её квартиру и привези сюда, если будет сопротивляться, сам знаешь что надо делать. Смотри только без шума, нам свидетели не нужны.
И смотри, у меня, если её не привезёшь, пусть даже мёртвой, пеняй на себя.

Испуганный Алик вскочил с кресла и побежал к выходу. Трясущимися руками ели открыл дверь автомобиля, по своей натуре он был трусом, что не свойственно такому отпетому убийце. Саша от услышанного пришла в ужас и чуть со стула не свалилась , Юрий тоже от услышанного в восторг не пришёл .

– Сашка, ты теперь поняла, во что вляпалась! Теперь уголовники будут тебя разыскивать, да к тому же ещё и убить хотят. Надо что то предпринимать, а лучше всего заканчивай прямо сейчас. Да очнись ты наконец – схватив Сашу за плечи слегка встряхнул её .
– Теперь я понимаю.
– Сегодня же уезжаем, оборудование с собой заберём.
– Нет.
– Что? Ты в своём вообще уме! Они приедут в твою квартиру не обнаружат тебя, начнут поиски, а, как правило, эти поиски оканчиваются не в твою  пользу. Я бы на твоём месте, бросил это грязное дело и уехал куда – нибудь на время.
– Конечно, можно так поступить, но ты кое, что не учёл!
– И что же я не учёл?
– Дело в том, мой дорогой друг, что уехать можно, но это просто бессмысленно, так как они всё равно найдут меня, как говорится « из - под земли достанут »
Вот так. И теперь остаётся довести дело до конца, что собственно я и собираюсь сделать. Если ты намерен уйти , тогда пожалуйста , удерживать не стану , впрочем , осуждать тоже не буду , думаю ты поступишь правильно , если уйдёшь . По крайней мере , хоть кто то из нас останется в живых .
– Я вижу, ты настроена серьёзно. Ну что же, делай, как знаешь, а я – извини, покину тебя. Мне ещё пока пожить хочется. Напоследок, позволь дать тебе совет, во – первых, смени место обитания, во – вторых не лезь на рожон, слишком близко не подходи, но не упускай из виду, в – третьих, не забудь найти ту самую Лену, узнай всё через неё. Потом спрячь её в надёжное место . И последнее , будь внимательна , не теряй бдительность . Целоваться не будем . Прощай . Надеюсь всё будет хорошо . Оборудование оставлю .
– Прощай, спасибо за советы.

Юра не промолвив, больше ни слова собрал свои вещи, ещё раз посмотрел на Александру, и так же молча, открыл дверь. Он ушёл. После этого Саша несколько


Рецензии