Детектив по не воле

-Ну, хорошо, а как ты с Андреем познакомилась?
– -Меня достали родительские упреки по поводу профессии художника. Эти каждодневные ссоры. Как то ночью я тихонько собрала вещи и ушла из дома. Телефон оставила дома, не написав никакой записки, ушла. По скольку идти мне было некуда, пришлось ехать к друзьям. Я вспомнила, что каждую субботу мы встречались в клубе « Поляна », вот туда то и пошла. Друзья увидев меня с сумкой сразу просекли что к чему и без лишних разговоров , расспросов пригласили жить у них . В тот же вечер я напилась с горя , меня познакомили с Андреем , Толиком и ещё с кем то . Правда эти два человека были намного старше всех нас , им было лет по тридцать , но никого не волновал их возраст , впрочем как и меня. Ребята оказались прикольными . Мы разговорились , потом Толян предложил мне не сложную работу за приличные деньги , но сути работы не объяснил .Просто сказал что необходимо быть в назначенное время в нужном месте , мне передадут какой то свёрток , а я должна передать его другим людям в другом месте или городе . Деньги платили действительно хорошие , на счёт того что я и мне передавали не задумывалась. Так со временем я втянулась в это дело , уходить из этого «бизнеса» не хотелось . Жить так и пришлось у друзей , потом правда я влюбилась в Андрея стала жить с ним в коттедже , кстати , именно в этом .
– Каком этом? - не поняла Саша.
– Да вот, его из окна видно.
– Ну, ничего себе!
– Я поняла, что ты за Андреем следишь, поэтому не удивилась тому, где ты проживаешь. Ладно, слушай дальше. Сначала было всё хорошо , потом в доме стали появляться разные люди . Андрей объяснил что это его партнёры по бизнесу , не смотря на то что мы были вместе я так и незнала чем же на самом деле он занимается . Мне было не важно , поскольку мы очень хорошо жили , у меня даже собственная машина появилась . Однажды Андрей решил устроить не большой домашний банкет, пригласив всех друзей. Я сделала заказ в ресторане , на ужине обслуживали официанты . Пришли значит , Алик , Толя и Максим , так впервые мы познакомились . После этого ужина они часто приезжали , я влюбилась в Алика . Сначала мы встречались в тайне ото всех , но вскоре мне это надоело и я решила всё рассказать Андрею , но как бы странно это не звучало , он даже был не против , чему крайне удивилась . Алик пригласил жить к себе , это самое прекрасное время , но всё хорошее рано или поздно заканчивается . Он запретил приводить подруг .
– И чем же он объяснил своё поведение?
– А ничем и ни как, сказал «если увижу хоть одну подругу или друга в квартире,
 будешь иметь неприятности с плачевным исходом» Я испугалась, и никого не приводила, а вот в клубе встречались, против этого Алик не был. Как то ночью он пришёл домой пьяный, на ногах еле держался, не раздеваясь, доковылял до кухни и велел посидеть рядом с ним, а я что, присела. Сначала он молчал , потом начал какую то чушь нести про какую то дачу , девушек , наркотики и что кого то убили . Я конечно не поверила списав это всё на то что он пьян . Но вскоре услышала ту же самую историю когда были в гостях у Андрея , правда разговор на эту тему не при мне шёл , так вышло что я его подслушала . Мне  стало страшно, кое- как поборов свой страх вернулась к ним в комнату. В этот же день поехала в клуб встретила там Аньку и напилась с горя , разболтав обо всём ей , она естественно тоже не поверила . С тех самых пор я начала пить , забросила «бизнес» , поняв что торговала наркотиками , ну не то чтобы я раньше  не догадывалась чем занимаюсь , ну не хотелось верить  в это , уверяя себя что нужны деньги , что это не надолго, накопив


Рецензии