Детектив по не воле

деньги, уеду куда – нибудь далеко и надолго, попрошу прощение у родителей. Ну не тут то было, не так просто уйти из «бизнеса», слишком много я знала, а уйти можно только одним способом, прямиком на тот свет. Умирать не хотелось , я во что бы то ни стало, решила сбежать , у меня был лишь один шанс из тысячи , который использовала как видишь пока успешно . Раз в месяц Андрей устраивал банкет или как он это называл «корпоративная вечеринка» , где все должны присутствовать , зная об этой традиции кое что придумала . О моём пристрастии к выпивке  Алик знал , а на то и был расчёт. Значит так , выпила я рюмки две остальное на себя попрыскала , и в таком виде явилась домой , Алик как раз собирался на банкет ,  притворившись пьяной кое как добрела до кровати не раздеваясь свалилась на кровать . Алик на орал на меня «снова нажралась как свинья» , потом замолчал, собрался сказав что будет только утром . Когда убедилась что он уехал быстро собрала кое какие вещи, деньги, села в машину и уехала. Мне тогда было всё равно куда ехать , так я оказалась в другом городе , машину пришлось продать и жила бы я дальше тихо , спокойно , только вот увидела в новостях что совершено убийство , ну что твою подругу убили . Испугалась что и до меня доберутся , но не смотря на страх вернулась обратно , немного имидж сменила , нацепив парик . Пошла искать школьных друзей , найдя их сразу, они тусовались по – прежнему на трубах возле школы. Увидев меня сначала не узнали , а вот когда узнали сразу повели на квартиру , ну , где мы раньше встречались , там только всё и рассказали .
Приехал как то к ним Алик и начал всех допрашивать, где меня можно найти, естественно никто ничего незнал. Не выяснив ничего, он разозлился и уехал, больше их не беспокоил, даже в клубе не появлялся. Потом им кто – то сообщил что меня убили , или что убили девушку на меня похожую . Ещё от одних общих знакомых узнала что Андрей всё это время любил меня и не простил того , что я ушла от него , тем более к его другу . Потом узнала, что он выгнал Алика из «бизнеса», с условием, что тот в свою очередь либо найдёт меня, либо пусть улетает куда – нибудь и не попадаться Андрею на глаза, а уж если это произойдёт, тогда Алик отправиться на тот свет, но, не смотря, на это он всё равно предпринял попытку отыскать меня. Ещё спустя некоторое время  узнала, что Андрей является владельцем автосалона, Алик владелец клуба «Поляна», Толик зам Андрея по «бизнесу» и что Алик всего-навсего «шестёрка», ну и Макс тоже что – то вроде «шестёрка» Так что автосалон у Андрея был всего-навсего  легальным бизнесом и прикрытием для второго рода деятельности. Потом узнала про тебя , только не спрашивай откуда и от кого . Ну вот и вся история .
– Это всё!
– А что этого мало?
– Да нет, просто мне не понятно, что же произошло на даче, ну, когда Алик и Андрей говорили?
– Они как то накачали наркотиками одну проститутку, все позабавились с ней, а потом выяснилось, что она скончалась от передозы. Они увезли её за город, выкинули на обочину. Вот и всё .
– Ну и что же здесь такого, с каждой третьей такое происходит!
– Меня не это напугало, просто с того момента я окончательно убедилась что по уши влезла в наркотический бизнес. Понятно !
– Теперь да, последний вопрос можно задать?
– Ну, давай.
– Почему Андрей прячет татуировку?
– Точно конечно сказать не могу, но вроде бы это было ещё до того как мы с ним познакомились. Вроде он состоял, в какой то секте, где всех вынуждали убивать. Сначала человека вгоняли в транс , внушив что он должен убить человека , всё


Рецензии