Пуся! ты всегда права

Пуся! Ты всегда права
(мультик)
28.03.15
Крот,  в  норе  поймав осла (а, что вы  удивляетесь) его широкая нора
в порядке, не  покаетесь.  С боку на бок потянулся,  солнцу  хмыкнув, улыбнулся, и  ради  красного словца,  извинился, сказав Я! И пошёл  своей дорогой.  Поленился недотрога. Он прорыл дорогу к морю,  воздуха  хотел, и вволю,  чем он  хуже,  хотел знать.  Видит, что-то здесь не так, он  и, эдак  он и так.
– Пуся,  я тебя не вижу? Пуся,  Пуся,  не обижу. Моя верная жена, позови-ка мне осла.
 – Ой,  осёл, попал в беду, смотреть на это не могу. Вывернута вверх  нога,
  переломаны рога,  шкура  лезет, ой беда. Крот слепой засуетился,  даже богу помолился.
–   Измерять надо размеры, собирай Пуся народ, я ведь просто мелкий крот! Ты подруга закрой рот.
– Мелкий, чтоб тебе пропасть! – это Пуся кроет в масть. – За слоном, давай, беги!  Бочки на зиму соли. – Да осёл ещё живой, но со ломаной ногой. Ты закрой осла от птиц. Выклюют и верх и низ.
– Эх , хе,хе  ! – Что толку здесь,  берегись народ , шалишь… В чужом горе  не вертись, голова бы не слетела.
К ним  кукушка подлетела, будет дело.
– Ты зачем так норы роешь,  только землю беспокоишь – осла издали  всем слышно.  Шкуру б снять, да неприлично. Шкура  ж  у тебя тепла.
– Экка, как, а как зима? 

Пуся, ты  права всегда! Надо нам спасать осла. Нам же слава не нужна?! Попроси сюда бобра, пусть он приведёт слона, очень яма широка.
Слон всё, где-то пропадает, вечно в цирке  выступает, и,  во весь  тромбон трубит. Любит красное словцо, тянет на уши лицо, слышал чтоб,
помолодеть нужно кожу  подтянуть и на уши натянуть.
– Кто хихикнул? Где лицо? Может, вырастет ещё.
Зашипело под ногами, повернулся, монолит, столько лет, а всё трещит.
 – Я, много лет была кометой и при свете и без света, роешь норы, проходи. Не ищи во мне воды. Меня море обтекает, меня дождик отмывает. Замерзая,
я трещу, рассыпаюсь и  грущу. 
– А, я когда-то был песком, встал единожды на трон и для красного словца, приводил в пример себя, мы ж, забыли про осла!
Камень в заводи шипит! Вы давайте без обид. Без слона не обойтись. Посмотри, стоит, ограда, зверь лесной,  и я им рада!

Это крот всё натворил. День и ночь и рыл и рыл:
 – Вы простите,  виноват  я, сослепу спутал немного,  вскрыл канал в своё болото. И не для красного словца,  чтоб море слушать  для слепца.

  Пуся! Ты всегда права. Мы ж за здравие Осла!?
А , сказка тем уж хороша, что ради красного словца 
                не обрекли  на,  смерть осла.


Рецензии