Рассказ как я не стал мужчиной

Учился  я  в Горьком  целых  шесть  лет. В  каникулы  ездил  в  стройотряд,  как,  впрочем,  делали  все  почти  студенты.
В одно  лето  работали  мы  на  строительстве  животноводческого  комплекса  в  Горьковской  области. Жили  на  квартирах  в  частных  домах.  Брали  нас  на  постой  бабушки-старушки. В  этом  селе, да  и  не  только  в  этом,  было  принято  по  субботам  ходить  в  деревенскую  баньку. Но  так  как  баньки  были  не  у  всех,  то  одну  баню  топили  несколько  соседей  и  мылись  затем  поочередно.  На  самый  первый  пар  ходили  мужики.  Эх,  как  они  хлестались  березовыми  вениками!  Подкинут  водички  на  горячие  камни,  зашипит,  как  на  сковородке,  пар  заполнит  всю  верхнюю  часть,  повизгивая,  мужики  хлещутся,  а  потом  выбегают  наружу  (баньки  обычно  строят  в  кустах)  и  холодной  водой  с  головы  до  ног  обливаются.  Эх,  хорошо!
Но  не  об  этом  мой  рассказ,  конечно.
Пришел  я  с  работы  в  субботний  вечер,  баба  Дуся,  моя  хозяйка,  говорит:
- Устал  чай,  родимый!  Иди-ка  попарься.  Все  уже  помылись,  а  воды  осталось  много,  даже горячая  есть.  Жалко,  что  останется.
Обрадованный  я  собрал  свежее  белье  и  направился  в  заросли  черемухи,  где  чуть  виднелась  крыша  бани.
В  предбаннике  полумрак (ясно, если  никого  нет,  зачем  свет  включать!).  Насвистываю  песенку,  не  спеша  снимаю  с  себя  одежду.  Разделся  догола...  И  тут  дверь  банная  открывается...  и  выходит красавица, розовая  вся  от  пара,  с  волосами  на  самые  плечи,  как  у  русалки, с  грудями,  которые показались  мне  такими  высокими  и  огромными,  с  красивыми  и  сильными  ногами.  Увидев  друг  друга,  мы  замерли  на  мгновенье.
- Здрась-сь-те, - пропел  я,  ошарашенный  таким  волшебным  видом.
- Здрасте! - ответила  она.
 С  минуту  мы  стояли  и  оглядывали  друг  друга,  как  будто  видели  знаменитую  картину  где-нибудь  в  Дрезденской  галерее.
- В  баню? -  спросила  красавица.
- Я?  Не-е...залепетал  я,  но,  вспомнив,  что  стою  в  чем  мать  родила,  добавил, - Ага,  в  баню!
- А  я  вот  из  баньки.  Ох,  хорошо-то  как  там!
Я  по  натуре  человек  очень  стеснительный.  Что  ей  сказать?  Войти  в  баньку  не  могу -  она  заслонила  дверь. Стою  я,  развернувшись  в  пол-оборота,  чтобы  она  не  видела  моё  мужское  достоинство,  и  не  знаю,  что  делать.  А она  наоборот  поворачивается  ко мне  всем  пышным  телом,  причем  делает  это  резко,  чтобы  груди  (теперь-то  я  знаю,  что  четвертого  размера)  специально  колыхались.
Был  я в  то  время  в  общем-то  пацаном,  не  знавшим  еще  женской  ласки.  А  здесь  такое!  Задрожало  во  мне  всё! А  что  делать -  не  знаю!
Тогда  она,  не  отходя  от  двери,  потянулась  к   лавке,  взяла  бюстгальтер  и  небрежно  накинула  на  себя.
- Ну  что  ты  стоишь, помоги  мне  застегнуть  лифчик, - улыбаясь  предложила  она.
- Помочь?  А,  лифчик... -  бормотал  я. 
Она  повернулась  ко  мне  спиной,  рукой  вытягивая  резинку  бюстгальтера.
Я  взял  обе  резинки  и  попытался  соединить  какую-то  диковинную  застежку.  Не  получилось!
- Ну  что  же  ты?- захохотала  она. - Тяни  сильнее! 
А  сама  наклонилась  вперед.
Не  ожидая  такого  движения,  я  инстинктивно  двинулся  к  ней  и  прижался  всей  передней  частью  к  её  красивой  и  пышной  попке.
Мой  друг  вдруг  резко  ожил  и  уперся  в  её  бедра.  Не  ожидая  такого,  я  резко  отпрянул  и  выпустил  из  рук  застежки.  Лифчик,  как  резинки  у  рогатки,  резко  отлетел  вперед,  и  красавица  так  же  резко  нагнулась,  чтобы  подхватить  его. И  опять  коснулась  моего  бедного  тела!
А  она,  поймав  лифчик, повернулась  ко  мне,  все  так  же  хохоча,  и  стала  объяснять,  как  надо  застегнуть.  Её  груди  с  круглыми  кольцами  вокруг  больших  сосков  так  и  подпрыгивали  в  такт  с  её  смехом. Я,  истерически подхохатывая,  взял  лямки  с  застежками  и  снова  стал  натягивать,  на  этот  раз  осторожно,  чтобы  защелкнуть. После  я  понял,  что  красавица  специально  не  давала  возможности  застегнуть  лифчик,  чтобы  продолжить  нечаянную  игру. Объясняя  мне,  что  надо  сделать  дальше,  она  то  и  дело  поворачивалась,  и  тогда  мой  друг,  стоявший  по  стойке  смирно  и  уже  ломивший,  скользил  по  её  бедрам,  вычерчивая  все  её  формы.
Наконец мне  удалось  защелкнуть  лямки  лифчика. 
-  Вот  и  всё, -  пролепетал  я  и,  рванув  дверь,  запрыгнул  в  баньку.  Из  предбанника  сначала  доносился  смех,  потом  какие-то  негромкие  напевы.  Я  же  старался  с  шумом  наливать  воду,  громко  фыркал,  чтобы  показать,  что  я  очень  и  очень  занят.
А  в  предбаннике  наступила  тишина.  Переждав  минуту-другую,  я  выглянул.  Красавицы  уже  не  было.  Словно  сон  был.  А  я,  будучи  снова  один,  вдруг  представил  картину,  как  бы  могло  все  кончиться,  если  бы  не  моя  проклятая  стеснительность. Может  быть  в  тот  субботний  вечер  я  бы  стал  мужчиной.  Но  всё  произошло  по-другому.  И  я  с  ненавистью  хлестал  себя  веником  по  всем  лучшим местам,  как  бы  наказывая  за  такую  упущенную  возможность.


Рецензии