Знаешь, уже поздно...

Часть1 "Блокнот"

Часть 1

День за днем проходят школьные будни. Сидя на скучном уроке биологии, Медди Нинс рисовала что-то непонятное у себя в блокноте.

-Нинс,ты начнешь работать на уроке? Тебе еще 16,а ты думаешь что все умеешь?-каркнула на меня учительница.
-простите миссис Джонсон.
Я убрала блокнот
 в портфель и стала слушать о цветах-лекарях.
Прозвенел звонок и я направилась в сторону выхода. Последний урок тянется целую вечность- подумалось мне.
Иду я по заснеженной улице и тут кто-то меня окликнул.
Я повернулась и увидела,что ко мне бежал Ник.
О нет,только не это. Сейчас я провалюсь под снег.-это самый красивый парень нашей школы и он входит в круг элит. Даже не думала что он со мной когда-нибудь заговорит.

Медд!-позвал Ник
Что?-с неким негативом ответила я.
Ты забыла...- он протягивает мне мой блокнот.
С-спасиб-бо.-сказала я,полная шока и удивления. Интересно он открывал его?-надеюсь,что нет. Мы попрощались и вот я уже дома,дорисовываю тот самый рисунок,который мне не дали нарисовать на биологии. Потом я позвонила своей единственной подруге Тйс.
-Привет,Стейси!
-Привет,Медд.
-Представляешь,сегодня Ник нашел мой блокнот,который я клала в сумку. Интересно,как он у него оказался?
-Не знаю...может он выпал?
-Всё возможно. Ладно,мне нужно еще с Рики погулять.
Я скинула звонок и стала собираться  на улицу гулять со своей собачкой. Мы гуляли по парку и бегали по мокрому снежку. Придя домой я все еще думала о том,как мой блокнот оказался у Ника.


Рецензии